На перегоне «Демченко – Исакан» линии «Февральск – Новый Ургал» специалисты «Бамстроймеханизации» завершили строительство 10 километров вторых путей. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в рамках работ на участке состоялось переключение движения поездов на новые устройства сигнализации, централизации и блокировки.
Развитие этого участка Байкало-Амурской магистрали позволит увеличить пропуск грузовых поездов с месторождений угля. Кроме того, в рамках этого проекта «Бамстроймеханизация» восстановила автомобильную дорогу, которой теперь могут пользоваться не только строители железной дороги, но и жители прилегающих посёлков.
Также на БАМе ввели ещё один объект: на линии Хани – Тында модернизирован разъезд Вельбеткан. Строители удлинили приемоотправочные пути, смонтировали стрелки и установили новые светофоры. Реконструкция разъезда позволит работать с поездами большей длины, что раньше было невозможно. Строителями было переработано 580 тысяч кубометров грунта, смонтировано 22 моста, открыто 4 пункта обогрева для обслуживающего персонала.
Напомним, что «Бамстроймеханизация» в настоящее время расширяет коридоры БАМа через горный хребет Сихотэ-Алинь. Эти работы необходимы для укладки вторых путей на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань и расширения пропускной способности магистрали. Завершить сооружение вторых путей планируется в течение двух лет.