Главное
Экономика, 06 июля, 11:00

В Хабаровском крае завершается строительство вторых путей на восточном участке БАМа

Перегон Болен – Мони стал самым протяжённым двухпутным участком в этом районе

В Хабаровском крае завершается строительство вторых путей на восточном участке БАМа

«Бамстроймеханизация», входящая в группу компаний «1520», завершает строительство 28-километрового участка вторых путей между станциями Болен – Мони линии Байкало-Амурской магистрали Постышево – Комсомольск-на-Амуре. На 20 км из них уже уложена рельсошпальная решетка. Эти работы являются частью программы модернизации Восточного полигона железных дорог, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

На этом отрезке планируется открыть движение уже в сентябре текущего года. Это будет самый протяженный двухпутный перегон на восточном участке магистрали.

Сейчас из-за сложного рельефа местности участок Болен – Мони ограничивает пропуск железнодорожных составов к дальневосточным портам на Тихом океане. С открытием второго пути пропускная способность увеличится с 23 до 37 пар поездов в сутки или в 1,6 раза.

Всего в ходе расширения линии до конца 2025 года вторые главные пути построят на 32 перегонах
16 мая 2023, 12:00 0

Для подготовки основания под укладку путей было переработано почти 400 тыс кубометров грунта, сооружено 16 мостовых переходов и водопропускных труб. На участке проложили около 190 километров кабелей сигнализации, блокировки и связи. Кроме того, были установлены пункты обогрева для обслуживающего железную дорогу персонала.

Одновременно на линии Постышево – Комсомольск-на-Амуре прокладываются вторые пути на перегонах Пиль – Мавринский, Хальгасо – Силинка и Силинка – Комсомольск-на-Амуре. На этих участках уложат около 20 км новых путей.

Прокладка вторых путей позволит расширить возможности БАМа по пропуску грузовых поездов с Ургальского и Эльгинского месторождений угля в порты Ванино и Советской Гавани.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме