Отечественный двигатель для комсомольского SSJ-NEW испытали в трубе

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) провели успешные испытания отечественного двигателя ПД-8 для импортозамещённой модели ближнемагистрального лайнера SSJ-NEW. Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», новые суперджеты собирают в Комсомольске-на-Амуре на местном авиапредприятии.

Двигатель ПД-8 полностью российской сборки должен заменить иностранные SaM-146. Их поставку на КНААЗ прекратили западные контрагенты на фоне несправедливых западных санкций против нашей страны.

Новый двигатель, который заменит импортные, протестировали в специальной трансзвуковой трубе ЦАГИ. Все полученные характеристики удовлетворили заказчиков.

Правительство России выделило дополнительное финансирование важной отрасли
16 ноября 2022, 09:30 0

- Это важный этап на пути к лётным испытаниям самолёта SSJ-NEW, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК (Объединённой двигателестроительной корпорации – прим. ред.) начать работы по интеграции новой силовой установки на самолёт, – сказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Двигатель ПД-8 уже показал себя ничуть не хуже своих зарубежных аналогов. Напомним, по решению правительства России для серийного выпуска современных силовых установок для нужд российской авиапромышленности Объединённая двигателестроительная корпорация сможет использовать около 44 млрд рублей федеральных средств. Деньги государственного бюджета позволят предприятиям докупить новое оборудование и наладить конвейерное производство.

Авиазавод корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре начал сборку пяти корпусов пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» второго поколения, SSJ-NEW. Обновлённый вариант гражданских воздушных машин практически не содержит иностранных деталей, в качестве силовых установок лайнеры SSJ-NEW получат отечественные двигатели ПД-8 и около 40 российских систем и компонентов взамен зарубежных. Окончание лётных испытаний и сертификация «Суперджет 100» второго поколения должна завершиться в следующем году.

Отечественный двигатель для комсомольского SSJ-NEW испытали в трубе
Автор:

В следующим году специалисты приступят к его тестированию уже в воздухе

Экономика, 25 ноября, 18:00

Отечественный двигатель для комсомольского SSJ-NEW испытали в трубе

В следующим году специалисты приступят к его тестированию уже в воздухе

Отечественный двигатель для комсомольского SSJ-NEW испытали в трубе

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) провели успешные испытания отечественного двигателя ПД-8 для импортозамещённой модели ближнемагистрального лайнера SSJ-NEW. Как напоминает ИА «Хабаровский край сегодня», новые суперджеты собирают в Комсомольске-на-Амуре на местном авиапредприятии.

Двигатель ПД-8 полностью российской сборки должен заменить иностранные SaM-146. Их поставку на КНААЗ прекратили западные контрагенты на фоне несправедливых западных санкций против нашей страны.

Новый двигатель, который заменит импортные, протестировали в специальной трансзвуковой трубе ЦАГИ. Все полученные характеристики удовлетворили заказчиков.

Правительство России выделило дополнительное финансирование важной отрасли
16 ноября 2022, 09:30 0

- Это важный этап на пути к лётным испытаниям самолёта SSJ-NEW, которые мы рассчитываем начать уже в следующем году. Высокие аэродинамические свойства SSJ-NEW с российским двигателем подтверждены, и после испытаний опытного образца двигателя на летающей лаборатории Ил-76 мы готовы будем совместно с коллегами из ОДК (Объединённой двигателестроительной корпорации – прим. ред.) начать работы по интеграции новой силовой установки на самолёт, – сказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Двигатель ПД-8 уже показал себя ничуть не хуже своих зарубежных аналогов. Напомним, по решению правительства России для серийного выпуска современных силовых установок для нужд российской авиапромышленности Объединённая двигателестроительная корпорация сможет использовать около 44 млрд рублей федеральных средств. Деньги государственного бюджета позволят предприятиям докупить новое оборудование и наладить конвейерное производство.

Авиазавод корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре начал сборку пяти корпусов пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» второго поколения, SSJ-NEW. Обновлённый вариант гражданских воздушных машин практически не содержит иностранных деталей, в качестве силовых установок лайнеры SSJ-NEW получат отечественные двигатели ПД-8 и около 40 российских систем и компонентов взамен зарубежных. Окончание лётных испытаний и сертификация «Суперджет 100» второго поколения должна завершиться в следующем году.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме