Главное
Экономика, 18 мая, 11:08

«Суперджет 100» второго поколения получит сертификат типа уже в 2023 году

Пассажирский лайнер из отечественных комплектующих строится форсированными темпами

«Суперджет 100» второго поколения получит сертификат типа уже в 2023 году
Фото: Минпромторг РФ

Глава Минпромторга России Денис Мантуров в ходе визита на завод ОДК-Сатурн оценил ход работ над силовой установкой ПД-8, авиадвигатель этого типа в ближайшем будущем заменит комплексы иностранного производства в самолётах «Сухой Суперджет 100» и Бе-200. Он отметил, что импортозамещение в отрасли идёт форсированными темпами и выразил уверенность, что силовая установка и пассажирский лайнер SSJ-100 второго поколения пройдут сертификацию одновременно и завершат её в 2023 году, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу федерального ведомства.

Напомним, корпорация «Ростех» на прошлой неделе успешно завершила стендовые испытания авиадвигателя ПД-8, работу над которым ускорили в 2019 после введения недружественными странами новых экономических санкций.

Обновлённый пассажирский лайнер начнут выпускать с 2023 года
08 декабря 2020, 18:30 0

- Двигаемся в соответствии с актуализированным, «форсированным» планом работ по двигателю, ожидаем, что уже в первой половине следующего года начнутся его интенсивные испытания в составе импортозамещенной версии самолета SSJ-100, это позволит получить сертификат типа на самолет в конце следующего года. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно, - подчеркнул Денис Мантуров.
Завод ОДК-Сатурн в Рыбинске Ярославской области освоил сложные технологические процессы монокристаллического литья – инновационное производство может выпускать свыше 600 тыс литых заготовок лопаток турбины газотурбинных двигателей, необходимых как для новых ПД-8, так и для наземных энергетических установок. В Ростехе отметили, что производящиеся здесь детали могут конкурировать с лучшими мировыми образцами.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме