- Да, это сказалось и на ценах. Рост составил до 30%. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста. Мы оказались в новом мире, где помимо роста курса валют, введены технологические санкции и пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров. Я понимаю, что цены в магазинах вызывают раздражение, как и цифры на табло с курсами валют. Но такова реальность, - заявил тогда Дмитрий Алексеев в своем Телеграм-канале.
Покупателей это не успокоило, наоборот в федеральную антимонопольную службу были направлены жалобы на действия ритейлера. Это привело к тому, что в адрес торговой сети надзорный орган направил запрос на подтверждение обоснованности повышения цен.
- Должностному лицу компании выдано предостережение от совершения действий, которые могут нарушать Закон о защите конкуренции. ФАС напоминает, что необоснованное повышение цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары, недопустимо. – сообщила пресс-служба ведомства.
Неравнодушным к ситуации оказалось и Министерство промышленности и торговли РФ. Алексеев был вызван в ведомство и в ходе беседы с руководством Минпромторга была достигнута договорённость, что ДНС подготовит план мероприятий для снижения волатильности на рынке.
- Из сообщения о том, что мы подняли некоторые цены до 30%, появляется новость, что все цены подняты минимум на 30%. А между тем, куча цен вообще не менялась. Вот я сходу набрал несколько позиций, в разных категориях, где цены вообще не менялись. Поэтому, не нужно устраивать паники, никто не останется без чайника, телевизора или стиральной машины. Кроме этого, мы на большой перечень товаров понизим цены, - сообщил Алексеев 27 февраля.
После совещания в Минпромторге комерсант заявил, что у него есть уверенность в том, что торговой сети удастся сохранить стабильность поставок и минимизировать дискомфорт для покупателей.