Новый российский самолёт «Байкал» испытывают пробежками по полосе
Горяйнов Андрей
Телеграмм-канал «Пропеллер» опубликовал видео, на котором новый отечественный самолёт ЛМС-901 «Байкал» выполняет пробежки по взлётно-посадочной полосе и подлёты с отрывом от земли всех трёх стоек шасси. По данным портала «Авиация XXI века» этот аппарат свой первый настоящий полёт выполнит в ближайшие две недели – до конца января 2022 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». На это событие Минпромторг России пообещал пригласить представителей всех региональных авиакомпаний.
Напомним, ЛМС-901 «Байкал» создаётся для замены устаревших самолётов Ан-2, проект разрабатывается с 2019 года и в 2021 году его макет в натуральную величину впервые представили на авиасалоне МАКС. Новая отечественная «воздушная маршрутка» должна удовлетворять следующим требованиям: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1 500 километров, крейсерская скорость - 300 км/ч, взлет с грунтовых полос длиной до 250 метров.
На первом этапе ЛМС-901 будет комплектоваться двигателем General Electric H80-200 (такой же ставится на L-410) с дальнейшей заменой на новый российский агрегат ВК-800. Себестоимость лётного часа у «Байкала» должна составлять около 30 тыс рублей и он должен быть дешевле 120 млн рублей, что делает его выгоднее для предприятий в сравнении с «Cessna Caravan» и «Kodiak» - 170 млн и 165 млн рублей соответственно. Предполагается также выпуск ЛМС-901 в грузовом беспилотном варианте.
Раньше планировалось, что новые воздушные «маршрутки» начнут строить в Екатеринбурге
24 октября 2021, 13:400
Самолёт «Байкал» планируют собирать в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, для чего будет построен отдельный комплекс цехов и учебно-тренировочный центр рядом с военным и гражданским авиазаводами города Юности. Минувшей осенью площадку под новое производство оценил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, который отметил, что на предприятиях Комсомольска-на-Амуре сейчас лежит серьезная ответственность за производство новейшей авиатехники.
Новый российский самолёт «Байкал» испытывают пробежками по полосе
Автор: Горяйнов Андрей
«Воздушную маршрутку» будут собирать на авиазаводе в Хабаровском крае
Новый российский самолёт «Байкал» испытывают пробежками по полосе
19 января 2022
Поделиться
Поделиться
Отправить
Телеграмм-канал «Пропеллер» опубликовал видео, на котором новый отечественный самолёт ЛМС-901 «Байкал» выполняет пробежки по взлётно-посадочной полосе и подлёты с отрывом от земли всех трёх стоек шасси. По данным портала «Авиация XXI века» этот аппарат свой первый настоящий полёт выполнит в ближайшие две недели – до конца января 2022 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». На это событие Минпромторг России пообещал пригласить представителей всех региональных авиакомпаний.
Напомним, ЛМС-901 «Байкал» создаётся для замены устаревших самолётов Ан-2, проект разрабатывается с 2019 года и в 2021 году его макет в натуральную величину впервые представили на авиасалоне МАКС. Новая отечественная «воздушная маршрутка» должна удовлетворять следующим требованиям: 2 тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1 500 километров, крейсерская скорость - 300 км/ч, взлет с грунтовых полос длиной до 250 метров.
На первом этапе ЛМС-901 будет комплектоваться двигателем General Electric H80-200 (такой же ставится на L-410) с дальнейшей заменой на новый российский агрегат ВК-800. Себестоимость лётного часа у «Байкала» должна составлять около 30 тыс рублей и он должен быть дешевле 120 млн рублей, что делает его выгоднее для предприятий в сравнении с «Cessna Caravan» и «Kodiak» - 170 млн и 165 млн рублей соответственно. Предполагается также выпуск ЛМС-901 в грузовом беспилотном варианте.
Раньше планировалось, что новые воздушные «маршрутки» начнут строить в Екатеринбурге
24 октября 2021, 13:400
Самолёт «Байкал» планируют собирать в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края, для чего будет построен отдельный комплекс цехов и учебно-тренировочный центр рядом с военным и гражданским авиазаводами города Юности. Минувшей осенью площадку под новое производство оценил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, который отметил, что на предприятиях Комсомольска-на-Амуре сейчас лежит серьезная ответственность за производство новейшей авиатехники.