Главное
Экономика, 09 декабря, 19:30

Хабаровский край удивил Москву мёдом из чертополоха

Пчеловоды из Сидимы стали вторыми в национальном конкурсе «Вкусы России»

Хабаровский край удивил Москву мёдом из чертополоха
Фото: bing.com

Хабаровские пчеловоды из села Сидима в районе имени Лазо заняли второе место в номинации для поселений меньше 3 тысяч человек первого общенационального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Как уточнили в пресс-службе краевого правительства, его организовал федеральный Минсельхоз. Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» связался с руководителем кооператива «Таёжная пасека» и выяснил, чем удивили избалованную самыми необычными изысками столичную публику дальневосточные производители.

- Мы представили на суд жюри нашу марку «Сидиминский мёд». Подавали его как исключительно экологически чистый, собранный в тайге продукт. Это был и липовый мёд, и мёд, собранный с дальневосточного растения леспедеца. Но больше всех поразил необычный вкус серпухового мёда. Его пчёлы приносят в августе во время цветения дальневосточных разновидностей чертополоха. Лично по мне, именно этот сорт обладает самым тонким и нежным вкусом. У него нет приторной сладости, он очень изысканный, - рассказала председатель сельхозкооператива «Таёжная пасека» Оксана Лебедева.

Работающий на дальневосточных гектарах кооператив «Таёжная пасека» уже удивлял москвичей очень редким аралиевым мёдом. Правда, второй год подряд это растение в уссурийской тайге цветёт очень слабо из-за того, что в конце лета – начале осени регион накрывают сильные дожди. Эта и другая продукция дальневосточных пчеловодов вызывала настоящий фурор у поставщиков из Китая и даже далёких Объединённых Арабских Эмиратов.

На национальный фестиваль гастрономии в столицу с берегов Амура привезли 2,5 тонны сладкой продукции
04 октября 2019, 11:00 0

- Победа в национальном конкурсе «Вкусы России» для нас имеет большое значение. Когда организаторы подводили итоги, они произнесли очень обнадёживающую фразу, посоветовав торговым сетям брать продукцию победителей и участников конкурса на реализацию и выделять её на полках отдельно. Мы уже представлены в крупных торговых сетях на Дальнем Востоке. Надеемся на дальнейшее продвижение, - добавила Оксана Лебедева.

Напомним, помимо «Сидиминского мёда» Хабаровский край представил на конкурс «Вкусы России» бренды «Мухенская минеральная вода» и «Чернореченское молоко». Федеральный Минсельхоз планирует проводить эту акцию ежегодно.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме