Главное
Экономика, 19 марта, 09:30

Комсомольску поручили еще раз посчитать цену возвращения трамваев

Губернатор Хабаровского края посетил трамвайное управление города

Комсомольску поручили еще раз посчитать цену возвращения трамваев
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
В рамках своей рабочей поездки в Комсомольск губернатор Хабаровского края Сергей Фургал посетил трамвайное управление, где лучших времен ожидает подвижной состав, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

 Губернатор вместе с главой города осмотрел имущество  сохраненного от банкротства предприятия и поручил городским властям еще раз просчитать - сколько средств необходимо на возобновление трамвайного сообщения.
- На совещании с губернатором в том числе поднимался вопрос возобновления движения трамваев. Были рассмотрены варианты возрождения нескольких маршрутов, в том числе и 3-го - от проходной завода «Амурсталь» до набережной, который проходит по проспекту Мира, - сообщил глава города Александр Жорник.
Именно начало реконструкции проспекта опять поставило вопрос о существовании трамваев в городе. Это произошло после того, как подрядная организация, выигравшая конкурс на ремонт в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», подняла вопрос о необходимости демонтажа рельсов.

Вопрос вызвал бурное обсуждение в социальных сетях. Его обсуждали и на личной встрече главы города с губернатором края в Хабаровске, к вопросу вернулись и в ходе визита губернатора в Комсомольск.
- В течение ближайших двух недель мы должны просчитать, сколько стоит возобновление трамвайного сообщения по каждому из предложенных вариантов. Для этого будет проведена дефектовка рельсов, в том числе и на проспекте Мира, - сообщили Жорник.
По его словам, говорить о том, что в городе решено запустить трамвай, преждевременно. Он напомнил, что только на покрытие долгов предприятия сейчас необходимо 11 млн. рублей.

А реконструкция трамвайных путей еще потребует несколько десятков миллионов.

Поэтому сейчас главная задача - окончательно выяснить целесообразность возобновления трамвайного сообщения в нынешних экономических условиях.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме