- Успешно прошли испытания цистерн заказа на непроницаемость, на судне начаты наружные и внутренние покрасочные работы, - говорит старший строитель Амурского судостроительного завода Дмитрий Гузеев.
После спуска «Керченского пролива» на воду комсомольские корабелы займутся его достройкой и швартовными испытаниями. Заказ заложен в 2010 году и был заморожен в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году, буксир по проекту MPSV06 запланировано сдать в 2021 году. «Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.