«Гражданские самолёты Сухого» сменили название на более мирное

Авиапредприятие «Гражданские самолеты Сухого» сменило название на «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолеты». Ребрендинг произошёл в рамках объединения нескольких структур в отдельный Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на сайт предприятия.

Ранее руководители «Гражданских самолётов Сухого» в частных разговорах отмечали, что бренд «Сухой» в мире в первую очередь ассоциируется с военной продукцией – Су-30СМ, Су-34, Су-35 и Су-57. Такое позиционирование, по мнению менеджеров, создавало определённые трудности при продвижении на зарубежные рынки пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». Ранее о планах создания в России линейки гражданских самолётов с единым названием генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

- Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, - подчеркнул глава ОАК. -  Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации. У такой модели есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте – гражданские самолеты.
Напомним, в начале февраля 2020 года в должность генерального директора ПАО «Компания Сухой» вступил Илья Тарасенко, который одновременно занимает руководящие посты в «ОАК» и РСК «МиГ». Официально объявлено, что задачей менеджера станет формирование отдельного Дивизиона военной авиации «ОАК», который займётся полным циклом производства боевого воздушного флота от разработки до продажи и последующего обслуживания. 

В Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края расположены два завода по производству самолётов, КнААЗ имени Гагарина специализируется на выпуске боевых воздушных машин, бывшее предприятие «ГСС» на сборке пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100». 

«Гражданские самолёты Сухого» сменили название на более мирное
Автор:

Филиал корпорации «Иркут» переименован в «Региональные самолёты»

Экономика, 26 февраля, 12:30

«Гражданские самолёты Сухого» сменили название на более мирное

Филиал корпорации «Иркут» переименован в «Региональные самолёты»

«Гражданские самолёты Сухого» сменили название на более мирное

Авиапредприятие «Гражданские самолеты Сухого» сменило название на «Корпорация «Иркут» - «Региональные самолеты». Ребрендинг произошёл в рамках объединения нескольких структур в отдельный Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на сайт предприятия.

Ранее руководители «Гражданских самолётов Сухого» в частных разговорах отмечали, что бренд «Сухой» в мире в первую очередь ассоциируется с военной продукцией – Су-30СМ, Су-34, Су-35 и Су-57. Такое позиционирование, по мнению менеджеров, создавало определённые трудности при продвижении на зарубежные рынки пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». Ранее о планах создания в России линейки гражданских самолётов с единым названием генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

- Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, - подчеркнул глава ОАК. -  Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации. У такой модели есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте – гражданские самолеты.
Напомним, в начале февраля 2020 года в должность генерального директора ПАО «Компания Сухой» вступил Илья Тарасенко, который одновременно занимает руководящие посты в «ОАК» и РСК «МиГ». Официально объявлено, что задачей менеджера станет формирование отдельного Дивизиона военной авиации «ОАК», который займётся полным циклом производства боевого воздушного флота от разработки до продажи и последующего обслуживания. 

В Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края расположены два завода по производству самолётов, КнААЗ имени Гагарина специализируется на выпуске боевых воздушных машин, бывшее предприятие «ГСС» на сборке пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100». 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме