Задумка ребрендинга связана с формированием Дивизиона гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда вошли «Иркут» (базовая компания, которая готовится к производству МС-21), «Гражданские самолеты Сухого» (выпускают SSJ-100) и другие активы.
«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов. Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», - сказал Слюсарь.
Он отметил, что в мире немного игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели:
«У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте – гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет».
Ранее гендиректор «Ростеха», куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.