Раскрыта тайна дальневосточного молчания «Аэрофлота»
В правительстве РФ обсуждается частичный отказ от плоских тарифов и переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов «Аэрофлота» между Москвой и Дальним Востоком.

Дискуссии привели к тому, что Минтранс до сих пор не разрешил «Аэрофлоту» продавать билеты на 2020 год по убыточному для компании плоскому тарифу, и пассажиры не могут их купить, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».

Сейчас «Аэрофлот» продает билеты на дальневосточные рейсы в основном по плоскому тарифу (не зависит от сезона и уровня спроса, в компании неоднократно жаловались на убытки от его применения), а часть — по субсидируемому (для детей, студентов, пенсионеров и многодетных родителей).

Плоский тариф применяется «Аэрофлотом» с 2015 года. Сегодня билет туда-обратно из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан стоит 22 тыс. руб. для «России» и 25 тыс. руб. для «Аэрофлота».

Он не субсидируется из бюджета и является социальной нагрузкой на авиакомпанию.

Для открытия продаж билетов на следующий год по плоскому тарифу «Аэрофлот» ежегодно обращается в Минтранс — главный акционер авиакомпании в лице государства должен подтвердить право перевозчика продавать билеты ниже себестоимости.

В предыдущие годы Минтранс всегда одобрял перевозчику плоский тариф не позже октября, но в этом году этого пока не произошло, из-за чего клиенты не могут купить билеты на 2020 год.

В Минтрансе утверждают, что до конца года «Аэрофлот» получит одобрение на пролет в 2020 году только по плоскому тарифу. Система с частичным повышением цен за счет применения коммерческого тарифа в следующем году применяться не будет.

При этом в министерстве не отрицают возможного введения коммерческого тарифа в последующие годы.

Однако источники, знакомые с обсуждением вопроса в правительстве, утверждают, что окончательное решение по 2020 году еще не принято.

Как отмечают эксперты, после ухода с рынка «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» выполнять регулярные рейсы на дальнемагистральных судах в России, кроме «Аэрофлота», почти некому.

Раскрыта тайна дальневосточного молчания «Аэрофлота»
Автор:

Часть билетов на рейсах в Москву может подорожать

Экономика, 31 октября, 10:15

Раскрыта тайна дальневосточного молчания «Аэрофлота»

Часть билетов на рейсах в Москву может подорожать

Раскрыта тайна дальневосточного молчания «Аэрофлота»
В правительстве РФ обсуждается частичный отказ от плоских тарифов и переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов «Аэрофлота» между Москвой и Дальним Востоком.

Дискуссии привели к тому, что Минтранс до сих пор не разрешил «Аэрофлоту» продавать билеты на 2020 год по убыточному для компании плоскому тарифу, и пассажиры не могут их купить, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».

Сейчас «Аэрофлот» продает билеты на дальневосточные рейсы в основном по плоскому тарифу (не зависит от сезона и уровня спроса, в компании неоднократно жаловались на убытки от его применения), а часть — по субсидируемому (для детей, студентов, пенсионеров и многодетных родителей).

Плоский тариф применяется «Аэрофлотом» с 2015 года. Сегодня билет туда-обратно из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан стоит 22 тыс. руб. для «России» и 25 тыс. руб. для «Аэрофлота».

Он не субсидируется из бюджета и является социальной нагрузкой на авиакомпанию.

Для открытия продаж билетов на следующий год по плоскому тарифу «Аэрофлот» ежегодно обращается в Минтранс — главный акционер авиакомпании в лице государства должен подтвердить право перевозчика продавать билеты ниже себестоимости.

В предыдущие годы Минтранс всегда одобрял перевозчику плоский тариф не позже октября, но в этом году этого пока не произошло, из-за чего клиенты не могут купить билеты на 2020 год.

В Минтрансе утверждают, что до конца года «Аэрофлот» получит одобрение на пролет в 2020 году только по плоскому тарифу. Система с частичным повышением цен за счет применения коммерческого тарифа в следующем году применяться не будет.

При этом в министерстве не отрицают возможного введения коммерческого тарифа в последующие годы.

Однако источники, знакомые с обсуждением вопроса в правительстве, утверждают, что окончательное решение по 2020 году еще не принято.

Как отмечают эксперты, после ухода с рынка «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа» выполнять регулярные рейсы на дальнемагистральных судах в России, кроме «Аэрофлота», почти некому.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме