Ведущий эксперт МАК Владимир Кофман связал катастрофу в Шереметьево с грубой посадкой. Об этом он рассказал он в кулуарах форума «Безопасность на транспорте», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на
ТАСС.
«Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что будет сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», — сказал он.
В пресс-службе «Аэрофлота» по этому поводу сказали, что «любые заключения и выводы о причинах катастрофы, пусть даже и косвенные, недопустимы. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности», — сообщает
РБК.
Слова Кофмана в авиакомпании назвали «попыткой манипуляции общественным мнением». «Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством. И ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать», — заявил представитель «Аэрофлота».
Политолог Илдус Ярулин объяснил скандал и шум вокруг комсомольского SSJ100
30 мая 2019, 16:00 0
Напомним, накануне, 29 мая, «Аэрофлот» потребовал от губернатора Хабаровского края Сергея Фургала опровержения после его слов о катастрофе SSJ-100 5 мая. Глава региона заявлял, что причина катастрофы лайнера SSJ100 в Шереметьево — это «человеческий фактор».
В ответ на
обвинения со стороны «Аэрофлота» в давлении на МАК пресс-служба главы региона распространила копии документа Росавиации, где изложены рекомендации по недопущению ситуации, которая привела к трагедии в Шереметьево.
Из них следует, что экипаж установил аварийный код только во время снижения и захода на посадку, поэтому аэропорт Шереметьево не успел подготовить полосу к аварийной посадке. Самолет неравномерно снижался, с большой скоростью, и это привело к тому, что случилось «козление» самолета при посадке, и, как следствие, произошла катастрофа.
SSJ100, выполнявший 5 мая рейс из Москвы в Мурманск, совершил в Шереметьево экстренную посадку через несколько минут после вылета. Во время приземления у лайнера загорелась хвостовая часть. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб.