Главное
Экономика, 16 мая, 12:00

Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов

Скоро начнется моделирование воздействия волн и льда на опоры моста

Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов
Компания «Дальгипротранс» выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с территории Хабаровского края на остров Сахалин, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на ТАСС.

Напомним, как ранее сообщало агентство, «Дальгипротранс» выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.
«Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет», - сказал начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.

Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.
 «Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов», - сказал Крапивный.

Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали.
«Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин», - подчеркнул он.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель.

Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме