Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов
Компания «Дальгипротранс» выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с территории Хабаровского края на остров Сахалин, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на ТАСС.

Напомним, как ранее сообщало агентство, «Дальгипротранс» выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.
«Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет», - сказал начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.

Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.
 «Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов», - сказал Крапивный.

Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали.
«Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин», - подчеркнул он.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель.

Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км.

Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов
Автор:

Скоро начнется моделирование воздействия волн и льда на опоры моста

Экономика, 16 мая, 12:00

Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов

Скоро начнется моделирование воздействия волн и льда на опоры моста

Проектные работы по дороге на Сахалин выполнены на 70 процентов
Компания «Дальгипротранс» выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с территории Хабаровского края на остров Сахалин, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на ТАСС.

Напомним, как ранее сообщало агентство, «Дальгипротранс» выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.
«Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет», - сказал начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.

Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.
 «Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов», - сказал Крапивный.

Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали.
«Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин», - подчеркнул он.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель.

Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме