- Пока нельзя сказать, насколько это массовая ситуация, - говорит помощник генерального директора JGC Evergreen Екатерина Панова. – Люди пожаловались на качество томатов и выяснилось, что они купили их в киоске у дома без фирменной упаковки «Новый день», но на ценнике продавец указал нашу торговую марку. Обращаем внимание покупателей, что продукция «Новый день» без фирменной заводской упаковки продается только в наших собственных магазинах. В остальных торговых точках нашу продукцию можно встретить только в упакованном виде, это гарантирует защиту от подделки.
Напомним, JGC Evergreen продает тепличные овощи и зелень в супермаркеты города и через пять фирменных торговых точек «Новый день», новый магазин открылся на Вахова в микрорайоне около «Ерофей-арены», два магазина работают на Центральном рынке Хабаровска, один в «Экодоме» и один непосредственно рядом с тепличным комплексом на улице Донской 2А. Кстати, по словам исполнительного директора JGC Evergreen Романа Матвиенко, компания сейчас продумывает вариант расширения производства, прорабатывается строительство третьей очереди тепличного комплекса.