В Хабаровске появилась вторая станция для электромобилей
Пока в столице Хабаровского края появилась только вторая быстрая зарядная станция для электромобилей, крупные застройщики на западе, наоборот, активно их устанавливают, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Как отмечает издание « Известия», в ближайший год количество ЭЗС в России может вырасти в два-три раза. Быстрее всего инфраструктура для экологичных авто будет развиваться в столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и Приморье. Вместе с тем, в Хабаровске смонтирована только вторая быстрая зарядная станция, причем силами клуба владельцев электромобилей. Как говорят участники клуба, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Так как правительство не развивает зарядную инфраструктуру, то за дело берутся сами владельцы электромобилей.
-Станция быстрой зарядки аналогична той, что уже установлена в Хабаровске, - говорит один из организаторов клуба «LeafClubKhv» Дмитрий Унагаев. - Она рассчитана на одновременную зарядку одного автомобиля, полный заряд происходит за 45 минут.
По словам Дмитрия станция зарядки китайского производства, и стоимость её составляет около 300 тыс. рублей. Львиную долю в приобретение устройства вложил владелец первой зарядной станции, остальную половину насобирали сами участники клуба. Место под площадку выделил другой участник клуба, также владелец электромобиля.
-Мы долго искали место, но к сожалению нет заинтересованности у тех же торговых центров, чтобы на их территории стояли зарядные станции, у нас люди не видят  в этом прибыли, - говорит Унагаев.

Водители электрокаров просят освободить их от транспортного налога, чтобы вернуть лидерство
08 февраля 2019, 17:30 0


Вместе с тем, в западной части страны застройщики активно устанавливают зарядные станции для электромобилей при строительстве жилья и торгово-развлекательных центров. В крупных строительных компаниях подтвердили, что в ближайший год намерены активно развивать зарядную инфраструктуру. Этому также способствует и сами города. Так в Петербурге, с 1 января 2019 года начал действовать локальный нормативный акт, обязать застройщиков устанавливать зарядные станции в новых жилых комплексах.
-По данным «Автостата на начало 2019 года в России эксплуатировалось порядка 3,6 тыс. электромобилей, из них около 80% приходится на модель Nissan Leaf. За ней следуют Mitsubishi i-MiEV, Tesla Model S и Model X, а также отечественная Lada Ellada. Россияне также ездят на электрических Renault Twizy, BMW i3 и Jaguar I-Pace, - сообщают «Известия».
Больше всего электрокаров зарегистрировано в Приморском крае – почти каждый пятый электромобиль. За ним по числу зарегистрированных машин на электротяге следуют Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Ещё недавно Хабаровск входил в число лидеров по количеству электрокаров. Но по итогам прошлого года уступил это место Чите.



В Хабаровске появилась вторая станция для электромобилей
Автор:

Пока у нас всё держится на энтузиазме, на западе страны заправками занялись строительные компании

Экономика, 23 апреля, 09:00

В Хабаровске появилась вторая станция для электромобилей

Пока у нас всё держится на энтузиазме, на западе страны заправками занялись строительные компании

В Хабаровске появилась вторая станция для электромобилей
Пока в столице Хабаровского края появилась только вторая быстрая зарядная станция для электромобилей, крупные застройщики на западе, наоборот, активно их устанавливают, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Как отмечает издание « Известия», в ближайший год количество ЭЗС в России может вырасти в два-три раза. Быстрее всего инфраструктура для экологичных авто будет развиваться в столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и Приморье. Вместе с тем, в Хабаровске смонтирована только вторая быстрая зарядная станция, причем силами клуба владельцев электромобилей. Как говорят участники клуба, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Так как правительство не развивает зарядную инфраструктуру, то за дело берутся сами владельцы электромобилей.
-Станция быстрой зарядки аналогична той, что уже установлена в Хабаровске, - говорит один из организаторов клуба «LeafClubKhv» Дмитрий Унагаев. - Она рассчитана на одновременную зарядку одного автомобиля, полный заряд происходит за 45 минут.
По словам Дмитрия станция зарядки китайского производства, и стоимость её составляет около 300 тыс. рублей. Львиную долю в приобретение устройства вложил владелец первой зарядной станции, остальную половину насобирали сами участники клуба. Место под площадку выделил другой участник клуба, также владелец электромобиля.
-Мы долго искали место, но к сожалению нет заинтересованности у тех же торговых центров, чтобы на их территории стояли зарядные станции, у нас люди не видят  в этом прибыли, - говорит Унагаев.

Водители электрокаров просят освободить их от транспортного налога, чтобы вернуть лидерство
08 февраля 2019, 17:30 0


Вместе с тем, в западной части страны застройщики активно устанавливают зарядные станции для электромобилей при строительстве жилья и торгово-развлекательных центров. В крупных строительных компаниях подтвердили, что в ближайший год намерены активно развивать зарядную инфраструктуру. Этому также способствует и сами города. Так в Петербурге, с 1 января 2019 года начал действовать локальный нормативный акт, обязать застройщиков устанавливать зарядные станции в новых жилых комплексах.
-По данным «Автостата на начало 2019 года в России эксплуатировалось порядка 3,6 тыс. электромобилей, из них около 80% приходится на модель Nissan Leaf. За ней следуют Mitsubishi i-MiEV, Tesla Model S и Model X, а также отечественная Lada Ellada. Россияне также ездят на электрических Renault Twizy, BMW i3 и Jaguar I-Pace, - сообщают «Известия».
Больше всего электрокаров зарегистрировано в Приморском крае – почти каждый пятый электромобиль. За ним по числу зарегистрированных машин на электротяге следуют Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Ещё недавно Хабаровск входил в число лидеров по количеству электрокаров. Но по итогам прошлого года уступил это место Чите.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме