Главное
Экономика, 26 декабря, 14:00

«Газпромфлот» получил новое судно снабжения «Иван Сидоренко»

АСЗ планирует передать второе судно серии в апреле 2019 года

«Газпромфлот» получил новое судно снабжения «Иван Сидоренко»
За два часа до момента, когда над корветом «Громкий» взвился Андреевский флаг и сторожевик официально вошёл в состав Тихоокеанского флота, во Владивостоке состоялось ещё одно знаковое для Амурского судостроительного завода событие. Корабелы Комсомольска-на-Амуре передали заказчику, «Газпромфлоту», многоцелевое судно «Иван Сидоренко», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Мало кто верил, что мы в 2018 году сможем сдать два заказа, военный и гражданский, таких вообще были единицы, - заявил генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. – Как вы видите сами, нам это удалось, считаю это событие блестящей победой и благодарю всех за самоотверженный труд. Не стыдно передавать это судно заказчику, и я надеюсь, всё у «Ивана Сидоренко» будет хорошо и замечательно. Нужно будет – окажем любую поддержку и сервисную, и гарантийную. Семь футов под килем! 
Под звуки гимна России на «Иване Сидоренко» был поднят государственный флаг, судно с пропиской в Калининграде уже весной приступит к выполнению поставленных задач. Многоцелевой снабженец предназначен для работ с полупогружными плавучими буровыми установками и имеет неограниченный район плавания, в том числе может работать в морях арктической зоны. Помимо доставки технологических и расходных материалов и грузов, «Иван Сидоренко» поможет в тушении пожара и в случае аварии принять на борт и разместить до 100 потерпевших.


 
- Сердечно поздравляю коллектив Амурского судостроительного завода с успешным завершением строительства новейшего корабля ближней морской зоны проекта 20380 «Громкий» и судна снабжения «Иван Сидоренко», - сказал министр промышленности и транспорта Хабаровского края Константин Пепеляев. – За всеми сегодняшними и будущими достижениями боевого корвета и судна для «Газпрома» стоит высокопрофессиональный труд большой команды конструкторов, инженеров и рабочих. Уверен, что у АСЗ впереди новые контракты и проекты.
Высокую оценку работы корабелов Комсомольска-на-Амуре дал и вице-президент «Объединённой судостроительной корпорации» Дмитрий Колодяжный – он отметил, что работники АСЗ подтвердили свою высокую квалификацию и то, что они могут справиться с любыми трудными заказами, теперь – после сдачи «Ивана Сидоренко» - и не только с военными. Члены команды снабженца о гражданском первенце АСЗ только хорошего мнения: говорят, машина получилась серьёзная, надёжная, комфортная, с большим запасом сил –  двигатели могут выдать 1,5 мегаватта мощности, как небольшая электростанция. 

Напомним, в работе над снабженцами комсомольским корабелам пришлось столкнуться с многочисленными переделками, вызванными ошибками в проектной документации, кроме того, «Амурский судостроительный завод» заменил нескольких поставщиков механизмов из-за экономических санкций в отношении РФ. Подвела и хвалёная немецкая педантичность и пунктуальность, компания из Германии не справилась со своими обязательствами в срок, что стало причиной сдвига графика «вправо». Второе судно серии, «Остап Шеремета», комсомольские корабелы собираются передать заказчику к апрелю 2019 года, к моменту начала буровых и разведывательных работ в северных морях России. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме