Первый блок нового сахалинского парома выведен из цеха АСЗ

На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялся вывод из стапельного цеха первого блока будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома.

Как рассказала ИА «Хабаровский край сегодня» сотрудник пресс-службы предприятия Марина Радаева, носовую часть судна весом 300 тонн переместили на открытый стапель за 4 часа, следом отправились ещё четыре блока. Напомним, паромы усиленного ледового класса проекта CNF11CPD предназначены для работы на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область).
- Мы постарались максимально насытить блоки слесарным оборудованием, хотя это было достаточно сложно, - говорит руководитель проекта по строительству паромов АСЗ Александр Меринов. – В носовом блоке парома размещаются два подруливающих устройства, якорно-швартовные механизмы. Судно будет работать в том числе и в сложных погодных условиях, его усиленный нос способен колоть лед толщиной 1 метр при скорости 3 узла. Этим и обусловлен большой вес конструкции, который в целом, при наличии всех сопутствующих механизмов и элементов составляет порядка 750 т. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок.
 
Два строящихся в Комсомольске парома не справятся с объемом перевозок на линии Ванино-Холмск
21 сентября 2017, 10:30 0


 Сейчас на стапеле в разной степени готовности находятся еще три блока, в которых разместятся главные двигатели. Поставки механизмов ожидаются в самое ближайшее время. Одновременно с этим судостроители продолжат слесарное насыщение блоков, установку фундаментов под монтаж оборудования и систем.
- Стыковку блоков парома предстоит вести в холодное время года, разработаны специальные меры укрытия и обогрева монтажных стыков, - рассказал старший строитель заказа «300» АСЗ Андрей Полещук. – Периодически обогревать придется и помещения судна для производства сварки внутри парома.
Ориентировочно к 15 августа комсомольские корабелы должны завершить выкатку и установку на открытом стапеле пяти блоков будущего парома с тем, чтобы с началом осени начать полномасштабные работы по стыковке блоков сахалинского парома.

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году, заказчику оба судна должны быть переданы в декабре 2019-го года. Длина каждого из паромов 131 метр, ширина 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Первый блок нового сахалинского парома выведен из цеха АСЗ
Автор:

Осенью комсомольские корабелы начнут стыковку пяти блоков судна

Экономика, 30 июля, 12:15

Первый блок нового сахалинского парома выведен из цеха АСЗ

Осенью комсомольские корабелы начнут стыковку пяти блоков судна

Первый блок нового сахалинского парома выведен из цеха АСЗ

На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялся вывод из стапельного цеха первого блока будущего грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома.

Как рассказала ИА «Хабаровский край сегодня» сотрудник пресс-службы предприятия Марина Радаева, носовую часть судна весом 300 тонн переместили на открытый стапель за 4 часа, следом отправились ещё четыре блока. Напомним, паромы усиленного ледового класса проекта CNF11CPD предназначены для работы на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область).
- Мы постарались максимально насытить блоки слесарным оборудованием, хотя это было достаточно сложно, - говорит руководитель проекта по строительству паромов АСЗ Александр Меринов. – В носовом блоке парома размещаются два подруливающих устройства, якорно-швартовные механизмы. Судно будет работать в том числе и в сложных погодных условиях, его усиленный нос способен колоть лед толщиной 1 метр при скорости 3 узла. Этим и обусловлен большой вес конструкции, который в целом, при наличии всех сопутствующих механизмов и элементов составляет порядка 750 т. Вся основная нагрузка для будущего судна при работе в ледовых условиях будет ложиться именно на первый, носовой блок.
 
Два строящихся в Комсомольске парома не справятся с объемом перевозок на линии Ванино-Холмск
21 сентября 2017, 10:30 0


 Сейчас на стапеле в разной степени готовности находятся еще три блока, в которых разместятся главные двигатели. Поставки механизмов ожидаются в самое ближайшее время. Одновременно с этим судостроители продолжат слесарное насыщение блоков, установку фундаментов под монтаж оборудования и систем.
- Стыковку блоков парома предстоит вести в холодное время года, разработаны специальные меры укрытия и обогрева монтажных стыков, - рассказал старший строитель заказа «300» АСЗ Андрей Полещук. – Периодически обогревать придется и помещения судна для производства сварки внутри парома.
Ориентировочно к 15 августа комсомольские корабелы должны завершить выкатку и установку на открытом стапеле пяти блоков будущего парома с тем, чтобы с началом осени начать полномасштабные работы по стыковке блоков сахалинского парома.

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году, заказчику оба судна должны быть переданы в декабре 2019-го года. Длина каждого из паромов 131 метр, ширина 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме