Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин
Хабаровчане, желающие отправиться в путешествие на Сахалин, стали массово жаловаться на стоимость авиаперелетов, отмечая, что цены выросли в два, а то и в три раза. Граждане также подмечают: восьмичасовой перелет до Москвы сейчас дешевле, чем полуторачасовой – до Южно-Сахалинска. В возможных причинах подорожания разбирался корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня».

Рейс под коммерческим управлением «Аэрофлота» из краевой столицы до Южно-Сахалинска в зимнее время выполняет, в основном, авиакомпания «Аврора».
- При формировании  стоимости перевозки применяется динамическое ценообразование, что является общемировой практикой. Это позволяет пассажирам, которые заблаговременно планируют свои путешествия, приобрести билеты по более выгодному низкому тарифу. При этом у таких пассажиров есть выбор по какому тарифу (с включенным  багажом или без) и классу обслуживания лететь. При оформлении перелета ближе к дате вылета, как правило, в наличии остаются билеты по более высоким тарифам, - прокомментировали в «Аэрофлоте».
С политикой ценообразования не согласилась представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске Валентина Асеева. Она отметила, в декабре прошлого года, когда объявили о вновь доступных субсидируемых тарифах, билеты разобрали меньше, чем за два дня.
- В декабре, за первые сутки после старта продаж, билетов разобрали столько, что на вторые сутки их практически не осталось. Более того, сейчас их нет ни на январь, ни на февраль и март. Получается, когда заканчиваются льготные билеты, остальные становятся дороже. В вопросе ценообразования авиакомпания «Аврора» зажата в тиски. С одной стороны, они осуществляют внутрирегиональные перевозки, с другой – подчиняются Москве, которая и диктует цены. Поэтому заниматься решением этой проблемы должен краевой Минтранс, - прокомментировала Валентина Асеева.
Представитель туриндустрии также отметила, что скачок цены на билеты вызван возросшей популярностью Южно-Сахалинска, которую сформировала пандемия. По мнению Валентины Асеевой, во время ковидных ограничений большинство граждан, предпочитающих заграницу, стали чаще выбирать внутренний туризм. В частности, курорты Сахалина.
- Сахалин по пассажиропотоку был лидером на Дальнем Востоке. Из 89 регионов России он входил в тройку самых популярных после Санкт-Петербурга и Москвы. Развитая инфраструктура, много объектов показа, мягкая зима, горнолыжные склоны – все это привлекало туристов. Сейчас, после пандемии, Сахалин не сдает лидирующие позиции. Поэтому, вероятно, и цены на перелеты стали выше, - отметила специалист.

Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин
Автор:
Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин

В вопросе ценообразования разбирались корреспонденты ИА «Хабаровский край сегодня»

Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин
Туризм, 16 января, 13:45

Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин

В вопросе ценообразования разбирались корреспонденты ИА «Хабаровский край сегодня»

Хабаровчане возмущены стоимостью авиабилетов на Сахалин
Фото: vk.com/aeroflot
Хабаровчане, желающие отправиться в путешествие на Сахалин, стали массово жаловаться на стоимость авиаперелетов, отмечая, что цены выросли в два, а то и в три раза. Граждане также подмечают: восьмичасовой перелет до Москвы сейчас дешевле, чем полуторачасовой – до Южно-Сахалинска. В возможных причинах подорожания разбирался корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня».

Рейс под коммерческим управлением «Аэрофлота» из краевой столицы до Южно-Сахалинска в зимнее время выполняет, в основном, авиакомпания «Аврора».
- При формировании  стоимости перевозки применяется динамическое ценообразование, что является общемировой практикой. Это позволяет пассажирам, которые заблаговременно планируют свои путешествия, приобрести билеты по более выгодному низкому тарифу. При этом у таких пассажиров есть выбор по какому тарифу (с включенным  багажом или без) и классу обслуживания лететь. При оформлении перелета ближе к дате вылета, как правило, в наличии остаются билеты по более высоким тарифам, - прокомментировали в «Аэрофлоте».
С политикой ценообразования не согласилась представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске Валентина Асеева. Она отметила, в декабре прошлого года, когда объявили о вновь доступных субсидируемых тарифах, билеты разобрали меньше, чем за два дня.
- В декабре, за первые сутки после старта продаж, билетов разобрали столько, что на вторые сутки их практически не осталось. Более того, сейчас их нет ни на январь, ни на февраль и март. Получается, когда заканчиваются льготные билеты, остальные становятся дороже. В вопросе ценообразования авиакомпания «Аврора» зажата в тиски. С одной стороны, они осуществляют внутрирегиональные перевозки, с другой – подчиняются Москве, которая и диктует цены. Поэтому заниматься решением этой проблемы должен краевой Минтранс, - прокомментировала Валентина Асеева.
Представитель туриндустрии также отметила, что скачок цены на билеты вызван возросшей популярностью Южно-Сахалинска, которую сформировала пандемия. По мнению Валентины Асеевой, во время ковидных ограничений большинство граждан, предпочитающих заграницу, стали чаще выбирать внутренний туризм. В частности, курорты Сахалина.
- Сахалин по пассажиропотоку был лидером на Дальнем Востоке. Из 89 регионов России он входил в тройку самых популярных после Санкт-Петербурга и Москвы. Развитая инфраструктура, много объектов показа, мягкая зима, горнолыжные склоны – все это привлекало туристов. Сейчас, после пандемии, Сахалин не сдает лидирующие позиции. Поэтому, вероятно, и цены на перелеты стали выше, - отметила специалист.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме