Туроператоры в России стали предлагать скидки на авиабилеты за рубеж и на отели для привлечения покупателей на фоне ослабления курса рубля. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».
По информации Tez Tour, размер скидок на отели может достигать 60%. В некоторых случаях снижают стоимость авиабилетов на чартеры либо на блочные рейсы, что позволяет «не сгорать» креслам. Из-за этого, как отметил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян, цена перелета в составе туристического пакета оказывается очень маленькой.
Тот факт, что глубина продаж отсутствует, что особенно касается «низких» дат, вынуждает операторов стимулировать спрос, делая пакетные предложения более дешевыми. В частности, по словам Мурадяна, речь идет о путешествиях в ОАЭ и Таиланд. Еще одной мерой для стимулирования продаж являются спецпредложения, в том числе бесплатное улучшение плана питания, когда клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин. Помимо этого, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера, смотрящего на сад, который всегда дешевле. Либо могут заселить детей до 12 лет бесплатно.
По словам эксперта, любые валютные, и, как следствие, ценовые колебания заставляют людей занимать выжидательную позицию. В связи с чем решение о покупке туров большинство принимает практически в последний момент.
Тенденцию подтвердили и представители сервиса «Слетать.ру». По данным туроператора, уже на протяжении полугода россияне бронируют путевки менее чем за месяц до вылета.