Главное
Туризм, 12 сентября, 16:15

Грандиозный потенциал востока России в туризме только предстоит раскрыть

Перспективы и проблемы отрасли обсудили на ВЭФ-2023

Грандиозный потенциал востока России в туризме только предстоит раскрыть
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»
Во Владивостоке на одной из площадок Восточного экономического форума обсудили развитие внутреннего туризма в России. Потенциал отрасли применительно к Дальнему Востоку ряд экспертов оценил как «грандиозный», но пока ещё не раскрытый, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Росконгресс.

Вклад сферы гостеприимства в общий внутренний валовый продукт РФ сейчас составляет 2,6%, что чрезвычайно мало. При этом отрасль въездного туризма в страну продолжает набирать обороты: по данным МИД страны, которые озвучила директор департамента информации и печати ведомства Мария Захарова, за первые восемь месяцев текущего года нашими консульскими учреждениями оформлено более 600 тыс въездных виз, что вдвое больше, чем за аналогичный период 2022 года.
- Рекламы нашей, о наших возможностях должно быть столько, чтобы это стало естественным для человека, не знать и не любить свою страну должно быть стыдно, - подчеркнула Мария Захарова.
Как отметил замминистра экономического развития Российской Федерации Дмитрий Вахруков, Дальний Восток уже восстанавливает доковидные показатели в части туризма.  В ведомстве считают, что есть шанс на загрузку действующих в регионе гостиниц до 50%.
- Но для этого, конечно, нужна круглогодичная инфраструктура: парки развлечений, аквапарки — все, что будет работать и привлекать туристов круглый год, а не только зимой и летом, - заявил он. - Надо обновлять гостиничный фонд, который во многом уже устарел. Нужно создавать и новые номера. По нашей оценке, надо создать 24 тыс новых номеров.
В то же время эксперты отметили недостаток информации о туристских местах в российских регионах, в том числе это касается и Дальнего Востока.
- Мы провели исследование среди туристов на предмет того, с какими основными барьерами они сталкиваются. Есть недостатки в сервисе, инфраструктуре, но перед ними идет барьер информации - люди просто не знают, куда ехать, — говорит заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Туту.ру» Игорь Сивец.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме