Главное
Туризм, 28 июня, 17:05

Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Хабаровский край

Чаще других приезжают жители Приморья и ЕАО посмотреть архитектурные и природные достопримечательности

Tele2 определила, с какой целью российские путешественники посещали Хабаровский край
Фото: Tele2

Российский оператор мобильной связи Tele2 с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. В топе целей посещения Хабаровского края – классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.

Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.

Чаще всего Хабаровский край посещали жители Приморья и Еврейской автономии. При этом 59% туристов приезжали в регион, чтобы посмотреть архитектурные и природные достопримечательности, среди которых площадь имени Ленина в Хабаровске, Амурские столбы и зоосад «Приамурский».

С визитом к родственникам прибывали 20,4% россиян, с деловыми целями – 15% и учиться – еще 3%. Большинство туристов выбирали для путешествий поезд (46%), почти треть приезжали в край на автомобиле и 26% – авиатранспортом. В среднем туристы проводили в Хабаровске 2,7 дня, чуть дольше находились в регионе те, кто прилетал самолетом – 3,4 суток.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме