Турфирмы Хабаровска просят оставить павильоны на набережной

Руководители хабаровских туристических фирм «Фортуна», «Зодиак», «Фаворит», «Талисман», «Тур-Парад-ДВ» и «Блускай Трэвел» подписали коллективное обращение к председателю краевого комитета по туризму Виталию Селюкову с просьбой вмешаться в ситуацию с офисами-павильонами в районе Речного вокзала. Руководители предприятий малого бизнеса отметили, что готовы рассмотреть все предложенные варианты решения проблемы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, в конце июня 2019 года после визита на набережную мэра Хабаровска Сергея Кравчука владельцам турфирм, продающим путёвки в китайский Фуюань в вагончиках у Речного вокзала, поступили бумаги из муниципалитета с требованием досрочно, до окончания действующих договоров аренды, освободить территорию. В документах указывалось, что это якобы необходимо для проведения реконструкции участка. После того, как историю с выселением рассказали СМИ, в администрации города согласились повременить с переездом коммерсантов до окончания навигации на Амуре. К слову, никаких строительных работ на данном участке до ноября и не проводилось. 11 офисов-павильонов турфирм у Речного вокзала за аренду ежемесячно выплачивали бюджету города около 160 тыс рублей в месяц. 
- Если надо будет задрапировать офисы, как-то улучшить их вид - скажите как именно, мы это сделаем, - говорит генеральный директор компании «Зодиак» Ирина Бастракова. – В районе Речного вокзала в павильонах мы работаем уже 19 лет, люди привыкли к тому, что можно приобрести путёвку сразу у пункта пропуска через границу и здесь же переждать дождь перед отплытием теплохода в Фуюань.
Предприниматели осознают, что внешний вид вагончиков не соответствует современным эстетическим нормам, но других помещений под офисы рядом просто нет: единственное здание старого Речного вокзала не имеет зала ожидания и свободных помещений в аренду. Режим работы пункта пропуска через госграницу строго регламентирован и въезжающим из Китая или отправляющимся в Фуюань туристическим группам при необходимости сейчас можно оказать быструю помощь в оформлении документов и в прочих вещах.

- Мы за свой счёт общими усилиями предпринимателей поддерживаем на прилегающей к павильонам территории порядок и чистоту, - продолжает Ирина Бастракова. – Если реконструкция начнётся, гарантируем своевременное освобождение занимаемых площадей перед началом работ, готовы расположиться в другом месте неподалеку от таможни и пограничников, если мэрия это предоставит. Надеемся, что комитет по туризму нам поможет и с администрацией удастся о чём-то взаимовыгодном договориться, иначе наш бизнес придётся закрывать.
Офисы туристических фирм могли бы располагаться в помещениях нового речного вокзала – в сентябре 2017 года свой первый проект комплекса предложили китайские инвесторы, иностранцы были готовы полностью профинансировать строительство, но их задумки оказались неприемлемы своим гигантизмом. Более скромный вариант внутреннего и международного терминалов в раздельных зданиях получил одобрение регионального Минтранса и управления архитектуры мэрии города, но дальше разговоров дело не пошло.

Турфирмы Хабаровска просят оставить павильоны на набережной
Автор:

Представители малого бизнеса обратились за помощью к краевым властям

Туризм, 08 ноября, 10:00

Турфирмы Хабаровска просят оставить павильоны на набережной

Представители малого бизнеса обратились за помощью к краевым властям

Турфирмы Хабаровска просят оставить павильоны на набережной

Руководители хабаровских туристических фирм «Фортуна», «Зодиак», «Фаворит», «Талисман», «Тур-Парад-ДВ» и «Блускай Трэвел» подписали коллективное обращение к председателю краевого комитета по туризму Виталию Селюкову с просьбой вмешаться в ситуацию с офисами-павильонами в районе Речного вокзала. Руководители предприятий малого бизнеса отметили, что готовы рассмотреть все предложенные варианты решения проблемы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Напомним, в конце июня 2019 года после визита на набережную мэра Хабаровска Сергея Кравчука владельцам турфирм, продающим путёвки в китайский Фуюань в вагончиках у Речного вокзала, поступили бумаги из муниципалитета с требованием досрочно, до окончания действующих договоров аренды, освободить территорию. В документах указывалось, что это якобы необходимо для проведения реконструкции участка. После того, как историю с выселением рассказали СМИ, в администрации города согласились повременить с переездом коммерсантов до окончания навигации на Амуре. К слову, никаких строительных работ на данном участке до ноября и не проводилось. 11 офисов-павильонов турфирм у Речного вокзала за аренду ежемесячно выплачивали бюджету города около 160 тыс рублей в месяц. 
- Если надо будет задрапировать офисы, как-то улучшить их вид - скажите как именно, мы это сделаем, - говорит генеральный директор компании «Зодиак» Ирина Бастракова. – В районе Речного вокзала в павильонах мы работаем уже 19 лет, люди привыкли к тому, что можно приобрести путёвку сразу у пункта пропуска через границу и здесь же переждать дождь перед отплытием теплохода в Фуюань.
Предприниматели осознают, что внешний вид вагончиков не соответствует современным эстетическим нормам, но других помещений под офисы рядом просто нет: единственное здание старого Речного вокзала не имеет зала ожидания и свободных помещений в аренду. Режим работы пункта пропуска через госграницу строго регламентирован и въезжающим из Китая или отправляющимся в Фуюань туристическим группам при необходимости сейчас можно оказать быструю помощь в оформлении документов и в прочих вещах.

- Мы за свой счёт общими усилиями предпринимателей поддерживаем на прилегающей к павильонам территории порядок и чистоту, - продолжает Ирина Бастракова. – Если реконструкция начнётся, гарантируем своевременное освобождение занимаемых площадей перед началом работ, готовы расположиться в другом месте неподалеку от таможни и пограничников, если мэрия это предоставит. Надеемся, что комитет по туризму нам поможет и с администрацией удастся о чём-то взаимовыгодном договориться, иначе наш бизнес придётся закрывать.
Офисы туристических фирм могли бы располагаться в помещениях нового речного вокзала – в сентябре 2017 года свой первый проект комплекса предложили китайские инвесторы, иностранцы были готовы полностью профинансировать строительство, но их задумки оказались неприемлемы своим гигантизмом. Более скромный вариант внутреннего и международного терминалов в раздельных зданиях получил одобрение регионального Минтранса и управления архитектуры мэрии города, но дальше разговоров дело не пошло.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме