Причиной возросших расходов на праздники стал рост зарплат. Кроме того, как отмечают торговые сети, в 2017 году спрос на новогодние товары необычайно ранний и активный. Как результат магазины закупают новую и специальную продукцию, чтобы его удовлетворить.
У посетителей магазинов пользуется большим спросом праздничная атрибутика. Любопытной является следующая тенденция: чем ближе к праздникам, тем более высокие елки покупают.
Судя по опросам ВЦИОМа, россияне не экономили на праздниках ни в 2008, ни в 2014–2015 годах. Каждый год средняя сумма потраченных на эти мероприятия средств только росла. Новогодние каникулы остаются важнейшим периодом потребительской активности, когда большинство россиян наращивают как доходы (13-я зарплата, бонусы, премии), так и расходы (поездки за границу, подарки близким, новогодний стол).
Подробнее читайте в материале «Известий»: Россияне выбирают более дорогие новогодние елки.