Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций

Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и тематику нежелательных звонков жителям Хабаровского края за первые три месяца этого года. В топ по «надоедливым» звонкам попали банки и финансовые организации, а также рекламные опросы и коллекторы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Возможные мошенники разместились в топе рейтинга, уступив лидерские позиции лишь страховым компаниям, и категории «связь и интернет». В общей сложности за первые три месяца 2025 года сервис оградил хабаровчан от почти 12,5 тысяч спам-звонков. 

Общая длительность ненужных разговоров составила более 3 миллионов минут, таким образом сервис сэкономил жителям Хабаровского края почти 6 лет. В целом, рост спамерских и мошеннических звонков в регионе вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым активным месяцем стал март. 

«К сожалению, количество нежелательных звонков абонентам растет в геометрической прогрессии и аналитика это нам регулярно показывает. Это не только спам и надоедливая реклама, но и потенциально опасные звонки. Сейчас наш антиспам-сервис «Защитник» блокирует вызовы потенциальных мошенников. Однако с каждым днем способы злоумышленников становятся все более изощрёнными, поэтому важно всегда включать критическое мышление и не поддаваться на уловки звонящих по телефону незнакомцев», - прокомментировала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций
Автор:
Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций

Количество нежелательных звонков абонентам растет в геометрической прогрессии

Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций
Общество, 06 мая, 11:44

Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций

Количество нежелательных звонков абонентам растет в геометрической прогрессии

Хабаровчанам чаще всего «спамят» из банков и финансовых организаций
Фото: МТС

Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и тематику нежелательных звонков жителям Хабаровского края за первые три месяца этого года. В топ по «надоедливым» звонкам попали банки и финансовые организации, а также рекламные опросы и коллекторы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». 

Возможные мошенники разместились в топе рейтинга, уступив лидерские позиции лишь страховым компаниям, и категории «связь и интернет». В общей сложности за первые три месяца 2025 года сервис оградил хабаровчан от почти 12,5 тысяч спам-звонков. 

Общая длительность ненужных разговоров составила более 3 миллионов минут, таким образом сервис сэкономил жителям Хабаровского края почти 6 лет. В целом, рост спамерских и мошеннических звонков в регионе вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым активным месяцем стал март. 

«К сожалению, количество нежелательных звонков абонентам растет в геометрической прогрессии и аналитика это нам регулярно показывает. Это не только спам и надоедливая реклама, но и потенциально опасные звонки. Сейчас наш антиспам-сервис «Защитник» блокирует вызовы потенциальных мошенников. Однако с каждым днем способы злоумышленников становятся все более изощрёнными, поэтому важно всегда включать критическое мышление и не поддаваться на уловки звонящих по телефону незнакомцев», - прокомментировала директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме