Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса

Исследовательские работы пяти учителей хабаровской гимназии №1 стали победителями и призёрами IV всероссийского конкурса «Мой лучший проект», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Члены жюри оценивали проекты по ряду критериев, в числе которых: актуальность и оригинальность; результативность; оценка форм, методов и приемов обучения; соответствие возрастным и иным особенностям аудитории.

По итогам конкурса работы трех педагогов заняли первые места, двух – вторые.

– Наши учителя постоянно участвуют в конкурсах, и в этот раз пять педагогов представили свои проекты. Например, учитель высшей категории Елена Константиновна Семенова представила итоги исследования по теме «Влияние фитонцидов на рост и развитие плесневых грибов на хлебе». Около трех лет она вместе с учениками 10-11-х классов, которые входят в школьное научное общество, изучала эту тему. Они выясняли, могут ли выделяемые растениями вещества защитить продукты питания, а именно хлеб, от плесневения. Проект важен не только потому, что это интересный научный эксперимент, но и потому что он имеет практическое значение: помогает уменьшить количество отходов от хлебобулочных изделий, – рассказала заместитель директора гимназии №1 Елена Соклякова.
Он должен совместить два предмета — физику и информатику
22 апреля 2025, 16:00 0

Помимо проекта Елены Семеновой, первых мест удостоены работы учителя географии Тамары Пятковой об этимологии фамилий народов Приамурья; учителя истории и обществознания Галины Кривун «БАМ – дорога в будущее, дорога мужества».

Второго места удостоены работы учителя математики Александры Лосенковой «Ткань защиты» – о плетении маскировочных сетей и учителя английского языка Анастасии Богомяковой «Использование модели наставничества «учитель-ученик» при организации проектной деятельности».

Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса
Автор:
Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса

Учителя гимназии №1 заняли три первых и два вторых места

Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса
Общество, 24 апреля, 15:30

Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса

Учителя гимназии №1 заняли три первых и два вторых места

Проекты хабаровских педагогов завоевали призы всероссийского конкурса
Фото: Галина Кривун

Исследовательские работы пяти учителей хабаровской гимназии №1 стали победителями и призёрами IV всероссийского конкурса «Мой лучший проект», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Члены жюри оценивали проекты по ряду критериев, в числе которых: актуальность и оригинальность; результативность; оценка форм, методов и приемов обучения; соответствие возрастным и иным особенностям аудитории.

По итогам конкурса работы трех педагогов заняли первые места, двух – вторые.

– Наши учителя постоянно участвуют в конкурсах, и в этот раз пять педагогов представили свои проекты. Например, учитель высшей категории Елена Константиновна Семенова представила итоги исследования по теме «Влияние фитонцидов на рост и развитие плесневых грибов на хлебе». Около трех лет она вместе с учениками 10-11-х классов, которые входят в школьное научное общество, изучала эту тему. Они выясняли, могут ли выделяемые растениями вещества защитить продукты питания, а именно хлеб, от плесневения. Проект важен не только потому, что это интересный научный эксперимент, но и потому что он имеет практическое значение: помогает уменьшить количество отходов от хлебобулочных изделий, – рассказала заместитель директора гимназии №1 Елена Соклякова.
Он должен совместить два предмета — физику и информатику
22 апреля 2025, 16:00 0

Помимо проекта Елены Семеновой, первых мест удостоены работы учителя географии Тамары Пятковой об этимологии фамилий народов Приамурья; учителя истории и обществознания Галины Кривун «БАМ – дорога в будущее, дорога мужества».

Второго места удостоены работы учителя математики Александры Лосенковой «Ткань защиты» – о плетении маскировочных сетей и учителя английского языка Анастасии Богомяковой «Использование модели наставничества «учитель-ученик» при организации проектной деятельности».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме