Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

23 Ноября 2016 809
Поделиться
Поделиться
Отправить

Разработку узнаваемого образа Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Бренд создается в рамках муниципальной программы развития туризма.

По словам чиновников, разработчики, которые выиграли конкурс, должны суметь совместить все знаковые отличия города в одном продукте – бренде.

- Когда люди слышат о городе президентского внимания, у них должны возникать устойчивые ассоциации, с чем связан этот город, что в нем особенного, - рассказала начальник отдела международных связей и туризма администрации города Комсомольск-на-Амуре Оксана Морозова. – Например, не все знают, что Комсомольск-на-Амуре – крупный промышленный центр. Занимая всего 0,04 % территории Хабаровского края, он производит около 60 % промышленной продукции. Поэтому главная задача брендирования – повысить узнаваемость города Юности в стране и мире.
Открытый конкурс выиграл хабаровский предприниматель. В создании бренда ему помогут специалисты из Центра прикладной урбанистики, которые уже приступили к разработке.
- Первым делом нужно провести исследования, которые помогут нам понять, как видят Комсомольск-на-Амуре сами жители и те, кому он небезразличен, - сообщил корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» куратор Центра прикладной урбанистики Александр Колбин. - Поэтому мы должны привлечь горожан к разработке бренда. Для этого планируется провести открытые форумы в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске. Также мы плотно взаимодействуем с неравнодушными горожанами в социальных сетях.
По договору, готовый бренд-бук должен быть представлен в муниципалитет до конца текущего года. В него войдут бренд, слоган, логотип города и варианты их использования. После согласования с заказчиком они станут частью оформления выставочных и торжественных мероприятий Комсомольска-на-Амуре, сувенирной продукции, социальной рекламы и т.д.
- Разработка будет происходить в тесном взаимодействии с администрацией города и его жителями, - добавила Оксана Морозова. – Особенно важно, чтобы бренд пришелся по душе комсомольчанам, ведь у них уже сложилось определенное видение города. Разработчикам осталось только упаковать его в единую концепцию. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Объект построен в рамках программы «Газпром – детям»
0 17.02.2018 12:20:00
Вспоминаем главные новости недели
0 17.02.2018 12:00:00
Шведы выделят больше средств, чем обычно
0 17.02.2018 11:00:00
Экологическая ситуация на побережье Татарского пролива стабилизируется
0 17.02.2018 10:00:00
Общество 16.02.2018 16:45:00
Заведение общепита занимало земельный участок незаконно
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 15:15:00
Тема развития региона станет ключевой в рамках Дальневосточного Медиафорума
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 14:30:00
Их стоимость говорит о росте доходов граждан, считают социологи
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 12:30:00
Синоптики не прогнозируют тепла в регионе на выходных
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 12:00:00
Погранпереходы вновь заработают 19-20 февраля
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 10:00:00
Профориентировать детей начнут с 6 класса
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 09:30:00
Ремонт итальянских очков и совгаванских кранов
16 Февраля 2018 0
Общество 16.02.2018 09:00:00
Депутаты обсуждают введение пожизненного заключения
16 Февраля 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.