Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре
Поделиться

Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

23 Ноября 2016 1037

Свой бренд появится у Комсомольска-на-Амуре

23 Ноября 2016 1037
Поделиться
Поделиться
Отправить

Разработку узнаваемого образа Комсомольска-на-Амуре заказала городская администрация, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Бренд создается в рамках муниципальной программы развития туризма.

По словам чиновников, разработчики, которые выиграли конкурс, должны суметь совместить все знаковые отличия города в одном продукте – бренде.

- Когда люди слышат о городе президентского внимания, у них должны возникать устойчивые ассоциации, с чем связан этот город, что в нем особенного, - рассказала начальник отдела международных связей и туризма администрации города Комсомольск-на-Амуре Оксана Морозова. – Например, не все знают, что Комсомольск-на-Амуре – крупный промышленный центр. Занимая всего 0,04 % территории Хабаровского края, он производит около 60 % промышленной продукции. Поэтому главная задача брендирования – повысить узнаваемость города Юности в стране и мире.
Открытый конкурс выиграл хабаровский предприниматель. В создании бренда ему помогут специалисты из Центра прикладной урбанистики, которые уже приступили к разработке.
- Первым делом нужно провести исследования, которые помогут нам понять, как видят Комсомольск-на-Амуре сами жители и те, кому он небезразличен, - сообщил корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» куратор Центра прикладной урбанистики Александр Колбин. - Поэтому мы должны привлечь горожан к разработке бренда. Для этого планируется провести открытые форумы в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске. Также мы плотно взаимодействуем с неравнодушными горожанами в социальных сетях.
По договору, готовый бренд-бук должен быть представлен в муниципалитет до конца текущего года. В него войдут бренд, слоган, логотип города и варианты их использования. После согласования с заказчиком они станут частью оформления выставочных и торжественных мероприятий Комсомольска-на-Амуре, сувенирной продукции, социальной рекламы и т.д.
- Разработка будет происходить в тесном взаимодействии с администрацией города и его жителями, - добавила Оксана Морозова. – Особенно важно, чтобы бренд пришелся по душе комсомольчанам, ведь у них уже сложилось определенное видение города. Разработчикам осталось только упаковать его в единую концепцию. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Так правление якобы хочет покрыть убыток в 300 миллионов рублей
0 18.01.2019 16:30:00
Местами пройдет небольшой снег
0 18.01.2019 14:30:00
Конкурс социальной рекламы пройдет по новым правилам
0 18.01.2019 13:00:00
В состав горячих блюд для эконом-класса вошла курица по-сычуаньски
0 18.01.2019 12:00:00
Общество 18.01.2019 11:00:00
В ведомстве обязательную установку таких счётчиков считают экономически нецелесообразной
18 Января 2019 0
Общество 18.01.2019 10:30:00
ИА «Хабаровский край сегодня» приводит список мест организации купелей и мест для набора освященной воды
18 Января 2019 0
Общество 18.01.2019 10:00:00
Хабаровск стал одним из 10 городов России, где появился такой рисунок
18 Января 2019 0
Общество 17.01.2019 18:15:00
За теми, кому суд запретил писать письма и гулять по ночам, следят
17 Января 2019 0
Общество 17.01.2019 18:00:00
Минобороны ограничит использование соцсетей военнослужащим запаса  
17 Января 2019 0
Общество 17.01.2019 17:30:00
Поисковый отряд «Амурский рубеж» подготовил выставку своих находок
17 Января 2019 0
Общество 17.01.2019 15:00:00
Впервые в городе идет сокращение на нескольких предприятиях одновременно
17 Января 2019 0
Общество 17.01.2019 13:30:00
В целом по региону погодные условия улучшатся 19 января
17 Января 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Омельчук, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.