Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых

Россияне стали дольше использовать автомобили вместо покупки новых. На сроках эксплуатации сказался рост цен, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Парламентскую газету».

Средний срок использования новой машины, по данным Союза автосервисов, увеличился с полутора до 5-10 лет. В результате изменилась и ситуация на вторичном авторынке: сейчас туда отправляются автомобили с пробегом от 100 тысяч, а раньше – от 50. Изменились и сами автомобили: раньше преобладали японские, корейские и европейские модели, а теперь поступают китайские и российские. При этом цены выросли на порядок. Если несколько лет назад было возможно купить машину за 300 тысяч рублей, то теперь понадобится не менее 1 млн рублей. А кредиты подорожали.

Утильсбор продолжит расти и дальше до 2030 года
25 сентября 2024, 14:00 0

Соответственно, люди продолжают ездить на своих автомобилях и чаще обращаются для ремонта в автосервисы, стоимость обслуживания в которых тоже возросла – не только из-за спроса, но и из-за подорожания запчастей.

– Люди стали больше ценить свои импортные авто и крепче за них держаться. Картина по наиболее востребованным видам ремонта в целом изменилась мало, но из-за увеличения сроков эксплуатации добавились «возрастные» проблемы. Например, у тех же BMW на 300 тысячах пробега начинает проворачиваться вкладыш коленвала. На 200 тысячах у автомобилей часто появляются проблемы с подвеской, – рассказал председатель правления Союза автосервисов Юрий Валько.

Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых
Автор:
Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых

На сроках эксплуатации сказался рост цен

Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых
Общество, 06 декабря, 14:30

Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых

На сроках эксплуатации сказался рост цен

Россияне стали дольше ездить на автомобилях вместо покупки новых
Фото: pxhere.com

Россияне стали дольше использовать автомобили вместо покупки новых. На сроках эксплуатации сказался рост цен, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Парламентскую газету».

Средний срок использования новой машины, по данным Союза автосервисов, увеличился с полутора до 5-10 лет. В результате изменилась и ситуация на вторичном авторынке: сейчас туда отправляются автомобили с пробегом от 100 тысяч, а раньше – от 50. Изменились и сами автомобили: раньше преобладали японские, корейские и европейские модели, а теперь поступают китайские и российские. При этом цены выросли на порядок. Если несколько лет назад было возможно купить машину за 300 тысяч рублей, то теперь понадобится не менее 1 млн рублей. А кредиты подорожали.

Утильсбор продолжит расти и дальше до 2030 года
25 сентября 2024, 14:00 0

Соответственно, люди продолжают ездить на своих автомобилях и чаще обращаются для ремонта в автосервисы, стоимость обслуживания в которых тоже возросла – не только из-за спроса, но и из-за подорожания запчастей.

– Люди стали больше ценить свои импортные авто и крепче за них держаться. Картина по наиболее востребованным видам ремонта в целом изменилась мало, но из-за увеличения сроков эксплуатации добавились «возрастные» проблемы. Например, у тех же BMW на 300 тысячах пробега начинает проворачиваться вкладыш коленвала. На 200 тысячах у автомобилей часто появляются проблемы с подвеской, – рассказал председатель правления Союза автосервисов Юрий Валько.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме