Гаджеты, бытовая техника и автомобили с кнопочным управлением становятся всё популярнее у потребителей. Отказ от сенсорных панелей становится мировой тенденцией, которую назвали re-buttonization – «возвращение к кнопкам», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Российскую газету».
Производители разных устройств: от мобильных телефонов и электронных книг до индукционных плит и транспортных средств объясняют всплеск интереса к кнопочным панелям простотой управления и возможностью использовать технику без зрительного контакта. Так, по данным одного из российских операторов мобильной связи, в его сети за первое полугодие 2024-го продано 1,8 млн кнопочных телефонов на 3,4 млрд рублей, продажи выросли на 10% по сравнению прошлым годом.
Эксперты при этом не прогнозируют замену сенсорных телефонов кнопочными.