Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям

Гаджеты, бытовая техника и автомобили с кнопочным управлением становятся всё популярнее у потребителей. Отказ от сенсорных панелей становится мировой тенденцией, которую назвали re-buttonization – «возвращение к кнопкам», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Российскую газету».

Производители разных устройств: от мобильных телефонов и электронных книг до индукционных плит и транспортных средств объясняют всплеск интереса к кнопочным панелям простотой управления и возможностью использовать технику без зрительного контакта. Так, по данным одного из российских операторов мобильной связи, в его сети за первое полугодие 2024-го продано 1,8 млн кнопочных телефонов на 3,4 млрд рублей, продажи выросли на 10% по сравнению прошлым годом.

Передатчики первого мультиплекса перейдут на новую частоту
17 октября 2024, 10:30 0

Эксперты при этом не прогнозируют замену сенсорных телефонов кнопочными.

– Есть постоянная аудитория, которая пользуется такими аппаратами, – курьеры, водители, охотники. Они никуда не делись, но рынок, безусловно, падает, – рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Кнопочными телефонами пользуется примерно 25% потребителей, прежде всего, люди пожилого возраста. Корпоративный сегмент также часто покупает «печенюшки» с целью минимизировать утечки информации. 
Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям
Автор:
Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям

Физические кнопки всё востребованнее у людей в автомобилях, на гаджетах и бытовых приборах

Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям
Общество, 24 октября, 17:30

Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям

Физические кнопки всё востребованнее у людей в автомобилях, на гаджетах и бытовых приборах

Пользователи мира потеряли интерес к сенсорным панелям
Фото: pxhere.com

Гаджеты, бытовая техника и автомобили с кнопочным управлением становятся всё популярнее у потребителей. Отказ от сенсорных панелей становится мировой тенденцией, которую назвали re-buttonization – «возвращение к кнопкам», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Российскую газету».

Производители разных устройств: от мобильных телефонов и электронных книг до индукционных плит и транспортных средств объясняют всплеск интереса к кнопочным панелям простотой управления и возможностью использовать технику без зрительного контакта. Так, по данным одного из российских операторов мобильной связи, в его сети за первое полугодие 2024-го продано 1,8 млн кнопочных телефонов на 3,4 млрд рублей, продажи выросли на 10% по сравнению прошлым годом.

Передатчики первого мультиплекса перейдут на новую частоту
17 октября 2024, 10:30 0

Эксперты при этом не прогнозируют замену сенсорных телефонов кнопочными.

– Есть постоянная аудитория, которая пользуется такими аппаратами, – курьеры, водители, охотники. Они никуда не делись, но рынок, безусловно, падает, – рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Кнопочными телефонами пользуется примерно 25% потребителей, прежде всего, люди пожилого возраста. Корпоративный сегмент также часто покупает «печенюшки» с целью минимизировать утечки информации. 
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме