Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах

Мошенники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на «Госуслугах», предлагая платную замену приборов учёта электроэнергии, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Аферисты во время обзвонов представляются сотрудниками Энергосбыта и сообщают, что граждане пропустили очередь на бесплатную замену электросчетчика. Другими причинами для звонка могут назвать перерасчет платежей или изменение номера лицевого счета.

Сын комсомольчанки перевёл злоумышленникам деньги за якобы игровую валюту
12 октября 2024, 21:30 0

Далее поступает стандартная просьба назвать код, который поступит в смс-сообщении, с помощью которого мошенники получают доступ к личным кабинетам на портале «Госуслуг».

Поставщик электроэнергии ПАО «ДЭК» предупреждает, что его сотрудники не обзванивают потребителей, а установка отсутствующих и неисправных приборов учета электроэнергии, а также замена счетчиков с истекшим межповерочным интервалом осуществляется бесплатно. Все платные услуги компания оказывает только по предварительной заявке самого жильца.

Для обеспечения безопасности при звонках с предложением о замене счетчиков жителям края рекомендуют уточнить у позвонившего номер установленного в квартире прибора учета электроэнергии и/или номер лицевого счёта, указанного в квитанции на оплату ЖКУ.

Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах
Автор:
Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах

Аферисты пытаются добраться до счетов граждан, пугая их перспективой остаться без света

Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах
Общество, 17 октября, 09:30

Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах

Аферисты пытаются добраться до счетов граждан, пугая их перспективой остаться без света

Новую схему мошенничества испытывают на хабаровчанах
Фото: pxhere.com

Мошенники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на «Госуслугах», предлагая платную замену приборов учёта электроэнергии, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Аферисты во время обзвонов представляются сотрудниками Энергосбыта и сообщают, что граждане пропустили очередь на бесплатную замену электросчетчика. Другими причинами для звонка могут назвать перерасчет платежей или изменение номера лицевого счета.

Сын комсомольчанки перевёл злоумышленникам деньги за якобы игровую валюту
12 октября 2024, 21:30 0

Далее поступает стандартная просьба назвать код, который поступит в смс-сообщении, с помощью которого мошенники получают доступ к личным кабинетам на портале «Госуслуг».

Поставщик электроэнергии ПАО «ДЭК» предупреждает, что его сотрудники не обзванивают потребителей, а установка отсутствующих и неисправных приборов учета электроэнергии, а также замена счетчиков с истекшим межповерочным интервалом осуществляется бесплатно. Все платные услуги компания оказывает только по предварительной заявке самого жильца.

Для обеспечения безопасности при звонках с предложением о замене счетчиков жителям края рекомендуют уточнить у позвонившего номер установленного в квартире прибора учета электроэнергии и/или номер лицевого счёта, указанного в квитанции на оплату ЖКУ.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме