Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка». Как сообщили ИА в Дальневосточном банке ПАО Сбербанк, цель рекламной кампании, для которой Сбербанк привлек Егора Крида, - позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».
В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Песня доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Сбербанк также запустил конкурс в соцсетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.
Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, которые поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.
Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт у этих клиентов превышает 6,7 млн. Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов банка.