Обманывать российских потребителей стали реже

Покупателей стали меньше обманывать - к такому выводу пришел Роспотребнадзор по итогам первой половины 2017 года. Как сообщает ИА  «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия», начало снижаться и число других нарушений прав потребителей. По мнению представителей розничной торговли, это связано с обострением конкуренции и борьбой за потребителя.

За первые шесть месяцев этого года Роспотребнадзор провел 25,5 тыс проверок торгующих организаций и выявил 17,7 тыс нарушений, годом ранее служба зафиксировала 17,8 тыс нарушений при 23,9 тыс проверок. За первые полгода 2017-го Роспотребнадзор зафиксировал около 1 тыс случаев обмана потребителей, а год назад — 1,5 тыс (что составило 3,9%  и 6,2% от общего числа соответственно). Также сократилось число иных нарушений — с 6,7 до 5,9 тыс случаев за первые полгода 2016-го и 017-го года соответственно (28,1% и 23,2% общего количества).

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев предположил, что снижение числа нарушений связано с борьбой за потребителя.

«Конкуренция ужесточается, и торговля начинает беречь своего покупателя», — сказал он.

Председатель «Коллегии адвокатов Павла Астахова» Виктория Данильченко отметила, что защите прав потребителя в последние годы уделяется особое внимание на государственном уровне.

Напомним, в начале сентября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию государственной политики в области защиты прав потребителей. В настоящее время разрабатывается план ее реализации.


Обманывать российских потребителей стали реже
Автор:

Розница активизировала борьбу за покупателя

Общество, 11 сентября, 17:00

Обманывать российских потребителей стали реже

Розница активизировала борьбу за покупателя

Обманывать российских потребителей стали реже

Покупателей стали меньше обманывать - к такому выводу пришел Роспотребнадзор по итогам первой половины 2017 года. Как сообщает ИА  «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия», начало снижаться и число других нарушений прав потребителей. По мнению представителей розничной торговли, это связано с обострением конкуренции и борьбой за потребителя.

За первые шесть месяцев этого года Роспотребнадзор провел 25,5 тыс проверок торгующих организаций и выявил 17,7 тыс нарушений, годом ранее служба зафиксировала 17,8 тыс нарушений при 23,9 тыс проверок. За первые полгода 2017-го Роспотребнадзор зафиксировал около 1 тыс случаев обмана потребителей, а год назад — 1,5 тыс (что составило 3,9%  и 6,2% от общего числа соответственно). Также сократилось число иных нарушений — с 6,7 до 5,9 тыс случаев за первые полгода 2016-го и 017-го года соответственно (28,1% и 23,2% общего количества).

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев предположил, что снижение числа нарушений связано с борьбой за потребителя.

«Конкуренция ужесточается, и торговля начинает беречь своего покупателя», — сказал он.

Председатель «Коллегии адвокатов Павла Астахова» Виктория Данильченко отметила, что защите прав потребителя в последние годы уделяется особое внимание на государственном уровне.

Напомним, в начале сентября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию государственной политики в области защиты прав потребителей. В настоящее время разрабатывается план ее реализации.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме