Уменьшенные дорожные знаки распространят в регионы

Дорожные знаки уменьшенного размера начнут устанавливать по всей России. Изменения в государственные стандарты внесут до конца года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА Новости

Решение приняла правительственная комиссия по безопасности дорожного движения. На заседании также одобрили сокращение количества знаков на улицах.

«Это касается, конечно, тех знаков, которые носят вспомогательный характер — это знаки, связанные с указанием парковки и различной дополнительной информацией», — уточнил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Ранее идея была реализована в качестве эксперимента на нескольких улицах Москвы.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, который выступает инициатором проекта, полагают, что нововведения позволят на 30% сократить расходы на покупку и установку знаков. В центре также отмечали, что уменьшенные знаки лучше вписываются в городскую среду, а также они более комфортны для пешеходов: устанавливают их выше и ближе к проезжей части.

Обновленные знаки в полтора раза меньше прежних, они не закрывают вид на архитектуру улиц, при этом хорошо заметны для автомобилистов, рассказал первый замглавы ЦОДД Александр Ходаков.

Демонтированные большие знаки планируют устанавливать при изменении схемы движения на широких улицах и крупных магистралях.

Уменьшенные дорожные знаки распространят в регионы
Автор:

Нововведения позволят сократить расходы на покупку и установку

Общество, 01 сентября, 16:45

Уменьшенные дорожные знаки распространят в регионы

Нововведения позволят сократить расходы на покупку и установку

Уменьшенные дорожные знаки распространят в регионы

Дорожные знаки уменьшенного размера начнут устанавливать по всей России. Изменения в государственные стандарты внесут до конца года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА Новости

Решение приняла правительственная комиссия по безопасности дорожного движения. На заседании также одобрили сокращение количества знаков на улицах.

«Это касается, конечно, тех знаков, которые носят вспомогательный характер — это знаки, связанные с указанием парковки и различной дополнительной информацией», — уточнил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Ранее идея была реализована в качестве эксперимента на нескольких улицах Москвы.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, который выступает инициатором проекта, полагают, что нововведения позволят на 30% сократить расходы на покупку и установку знаков. В центре также отмечали, что уменьшенные знаки лучше вписываются в городскую среду, а также они более комфортны для пешеходов: устанавливают их выше и ближе к проезжей части.

Обновленные знаки в полтора раза меньше прежних, они не закрывают вид на архитектуру улиц, при этом хорошо заметны для автомобилистов, рассказал первый замглавы ЦОДД Александр Ходаков.

Демонтированные большие знаки планируют устанавливать при изменении схемы движения на широких улицах и крупных магистралях.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме