Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу. Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в ноябре, когда после сезона отпусков начался деловой период, а также пришло время уплаты налогов.
В летнее время интерес хабаровчан к порталу традиционно ниже: в июле объем передачи данных уменьшается более чем на 10% по сравнению со среднемесячными значениями. Хабаровский край занял 35 место среди регионов России, где население активно использует возможность получать услуги в цифровом формате. Жители края предпочитают решать вопросы в будни – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах, как правило, становятся четверг и пятница. Трафик в эти дни на 45% превышает среднесуточные показатели. Портал Госуслуг в Хабаровском крае пользуется всё большей популярностью
Миронов Иван
Хабаровчане стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в ноябре текущего года увеличился на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».