На Тихоокеанской железной дороге внедряют уникальную систему безопасности

Для безопасности движения поездов на Тихоокеанской железной дороге компания «ЭЛСИ» внедряет собственную разработку – программный модуль оповещения об инцидентах. Автоматизированная система управления получила название «Эльга-Транс». Это решение позволит повысить безопасность движения, а также эффективность использования парка локомотивов при строительстве дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до нового морского порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК

Новый модуль обеспечивает обмен сообщениями между машинистом и диспетчером по каналу спутниковой связи. Такое решение обусловлено тем, что практически на всех участках ТЖД полностью отсутствует покрытие сотовой связью и недоступна поездная радиосвязь. 
При возникновении нештатной ситуации машинист выбирает одно из готовых сообщений на мониторе в кабине локомотива или вводит любой текст. Переданная информация появляется в системе «Эльга-Транс» и дублируются в специальный чат-бот в Телеграм. Сообщение, кроме описания инцидента, содержит данные о номере локомотива, его местоположении и времени отправки. Диспетчер может выбрать вариант готового ответа или, в зависимости от ситуации, отправить произвольный ответ.

Всего компанией «ЭЛСИ» уложено 200 км пути
19 августа 2023, 15:30 0

Система автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок на железной дороге разработана компанией «ЭЛСИ» совместно с НПО СВЛ. Аналогов такой системы с использованием спутниковой связи в России не существует.

Как сообщает пресс-служба компании «ЭЛСИ», на сегодняшний построено 220 километров Тихоокеанской железной дороги. Автоматизированные светофоры и стрелочные переводы устанавливаются по ходу строительства. Уже смонтированы 33 стрелки.

– Общая протяженность дороги составит 531 километр, с учетом 18 разъездов и 3 станций – 626 километров, – уточнила руководитель пресс-службы «ЭЛСИ» Анастасия Харитонова. - На всем протяжении линии установят 220 стрелочных переводов и 580 светофоров. Автоматизированное управление также ускорит транспортировку грузов к Охотскому морю и повысит безопасность на железной дороге.
На Тихоокеанской железной дороге внедряют уникальную систему безопасности
Автор:

В обмен сообщениями между машинистом и диспетчером включён мессенджер «Телеграм»

Общество, 18 октября, 16:00

На Тихоокеанской железной дороге внедряют уникальную систему безопасности

В обмен сообщениями между машинистом и диспетчером включён мессенджер «Телеграм»

На Тихоокеанской железной дороге внедряют уникальную систему безопасности

Для безопасности движения поездов на Тихоокеанской железной дороге компания «ЭЛСИ» внедряет собственную разработку – программный модуль оповещения об инцидентах. Автоматизированная система управления получила название «Эльга-Транс». Это решение позволит повысить безопасность движения, а также эффективность использования парка локомотивов при строительстве дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до нового морского порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РБК

Новый модуль обеспечивает обмен сообщениями между машинистом и диспетчером по каналу спутниковой связи. Такое решение обусловлено тем, что практически на всех участках ТЖД полностью отсутствует покрытие сотовой связью и недоступна поездная радиосвязь. 
При возникновении нештатной ситуации машинист выбирает одно из готовых сообщений на мониторе в кабине локомотива или вводит любой текст. Переданная информация появляется в системе «Эльга-Транс» и дублируются в специальный чат-бот в Телеграм. Сообщение, кроме описания инцидента, содержит данные о номере локомотива, его местоположении и времени отправки. Диспетчер может выбрать вариант готового ответа или, в зависимости от ситуации, отправить произвольный ответ.

Всего компанией «ЭЛСИ» уложено 200 км пути
19 августа 2023, 15:30 0

Система автоматизации процессов мониторинга, управления и организации перевозок на железной дороге разработана компанией «ЭЛСИ» совместно с НПО СВЛ. Аналогов такой системы с использованием спутниковой связи в России не существует.

Как сообщает пресс-служба компании «ЭЛСИ», на сегодняшний построено 220 километров Тихоокеанской железной дороги. Автоматизированные светофоры и стрелочные переводы устанавливаются по ходу строительства. Уже смонтированы 33 стрелки.

– Общая протяженность дороги составит 531 километр, с учетом 18 разъездов и 3 станций – 626 километров, – уточнила руководитель пресс-службы «ЭЛСИ» Анастасия Харитонова. - На всем протяжении линии установят 220 стрелочных переводов и 580 светофоров. Автоматизированное управление также ускорит транспортировку грузов к Охотскому морю и повысит безопасность на железной дороге.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме