Главное
Общество, 18 июля, 18:30

УФАС Хабаровского края собирает «улики» в отношении «Мегафона»

Жителям региона предлагают пройти опрос на сайте ведомства

УФАС Хабаровского края собирает «улики» в отношении «Мегафона»
Необычный опрос появился на сайте регионального УФАС, пройти который могут все желающие. Поводом послужило дело, которое ведется в отношении ПАО «Мегафон», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Как пояснили в ведомстве, крупного оператора сотовой связи подозревают в нарушении антимонопольного законодательства, а именно – в повышении тарифов на услуги связи в международном роуминге. Опрос состоит более, чем из 30 вопросов. В том числе, хабаровчан просят рассказать, какими мессенджерами они пользуются, как часто отправляют голосовые сообщения и зачем специально подключаются к бесплатному вай-фай во время поездок. Все вопросы, по большому счету, направлены на то, чтобы выяснить, как дорого гражданам обходятся услуги связи. 

Это не единственный случай, когда антимонопольная служба обращает свой взор на крупные компании связи. Буквально на днях федеральная ФАС вынесла предупреждение в отношении «большой четверки» - ПАО «ВымпелКом», ПАО «МТС», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл». Специалисты ведомства установили признаки нарушения законодательства, а именно то, что перемещаясь в другой регион, абонент получает совершенно другие ценовые условия, нежели в домашнем регионе, причем менее выгодные для него.

 - Анализ ФАС России показал, что цены на услуги связи (звонки внутри региона, за пределы региона, смс, передача данных) в поездках не должны отличаться от цен в домашнем регионе, такая разница экономически, технологически не обоснована, - отметили в федеральной антимонопольной службе России. 

 Операторы связи должны изменить условия тарифных планов в течение 14 дней с момента получения предупреждения и уведомить о принятых мерах своих пользователей.
По теме