Хабаровские операторы СФР ответили более, чем на 200 тысяч вопросов

Ежедневно операторы отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО самыми первыми, с 7 утра по местному времени, когда их коллеги из других регионов ещё не в сети, выходят на федеральную линию единого контакт-центра 8-800-100-00-01, на которую звонят абоненты со всех уголков страны, в том числе из Москвы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Каждый из 45 наших специалистов отвечает не менее, чем на сто звонков.

И только через четыре часа к ним присоединяются специалисты отделения СФР по Республике Бурятия и дальше – из других западных регионов страны по цепочке часовых поясов.
На её финансирование СФР направил 105 миллионов рублей
29 мая 2023, 13:30 0

Телефонное обслуживание осуществляется на трех уровнях. На первом по общим вопросам заявителей консультирует голосовой робот-бот по имени Яна. В случае необходимости виртуальный помощник переводит вызов на оператора. И  тогда с позвонившими общаются операторы первой линии контакт-центра.

Если для консультации требуется просмотр персональных данных позвонившего, то оператор переключит звонок на региональных операторов.

- На второй линии наши специалисты идентифицируют личность заявителя по кодовому слову, которое он выбрал и сообщил заранее. Эта процедура необходима для защиты персональных данных от третьих лиц, — рассказывает управляющий отделением СФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Звержеева. - В этом году 45 операторов ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО приняли 236 270 обращений граждан.
С работой единого контакт-центра познакомился главный федеральный инспектор Хабаровского края Николай Шевцов. Он отметил, что слаженная и чёткая работа региональных операторов помогает жителям нашего края, не выходя из дома, оперативно решать свои вопросы и получать необходимые консультации.


Хабаровские операторы СФР ответили более, чем на 200 тысяч вопросов
Автор:

Жители края, не выходя из дома, могут получить любую консультацию

Общество, 30 июня, 11:00

Хабаровские операторы СФР ответили более, чем на 200 тысяч вопросов

Жители края, не выходя из дома, могут получить любую консультацию

Хабаровские операторы СФР ответили более, чем на 200 тысяч вопросов

Ежедневно операторы отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО самыми первыми, с 7 утра по местному времени, когда их коллеги из других регионов ещё не в сети, выходят на федеральную линию единого контакт-центра 8-800-100-00-01, на которую звонят абоненты со всех уголков страны, в том числе из Москвы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Каждый из 45 наших специалистов отвечает не менее, чем на сто звонков.

И только через четыре часа к ним присоединяются специалисты отделения СФР по Республике Бурятия и дальше – из других западных регионов страны по цепочке часовых поясов.
На её финансирование СФР направил 105 миллионов рублей
29 мая 2023, 13:30 0

Телефонное обслуживание осуществляется на трех уровнях. На первом по общим вопросам заявителей консультирует голосовой робот-бот по имени Яна. В случае необходимости виртуальный помощник переводит вызов на оператора. И  тогда с позвонившими общаются операторы первой линии контакт-центра.

Если для консультации требуется просмотр персональных данных позвонившего, то оператор переключит звонок на региональных операторов.

- На второй линии наши специалисты идентифицируют личность заявителя по кодовому слову, которое он выбрал и сообщил заранее. Эта процедура необходима для защиты персональных данных от третьих лиц, — рассказывает управляющий отделением СФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Звержеева. - В этом году 45 операторов ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО приняли 236 270 обращений граждан.
С работой единого контакт-центра познакомился главный федеральный инспектор Хабаровского края Николай Шевцов. Он отметил, что слаженная и чёткая работа региональных операторов помогает жителям нашего края, не выходя из дома, оперативно решать свои вопросы и получать необходимые консультации.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме