Ежедневно операторы отделения СФР по Хабаровскому краю и ЕАО самыми первыми, с 7 утра по местному времени, когда их коллеги из других регионов ещё не в сети, выходят на федеральную линию единого контакт-центра 8-800-100-00-01, на которую звонят абоненты со всех уголков страны, в том числе из Москвы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Каждый из 45 наших специалистов отвечает не менее, чем на сто звонков.
И только через четыре часа к ним присоединяются специалисты отделения СФР по Республике Бурятия и дальше – из других западных регионов страны по цепочке часовых поясов.
На её финансирование СФР направил 105 миллионов рублей
29 мая 2023, 13:30 0
Телефонное обслуживание осуществляется на трех уровнях. На первом по общим вопросам заявителей консультирует голосовой робот-бот по имени Яна. В случае необходимости виртуальный помощник переводит вызов на оператора. И тогда с позвонившими общаются операторы первой линии контакт-центра.
Если для консультации требуется просмотр персональных данных позвонившего, то оператор переключит звонок на региональных операторов.
- На второй линии наши специалисты идентифицируют личность заявителя по кодовому слову, которое он выбрал и сообщил заранее. Эта процедура необходима для защиты персональных данных от третьих лиц, — рассказывает управляющий отделением СФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Звержеева. - В этом году 45 операторов ОСФР по Хабаровскому краю и ЕАО приняли 236 270 обращений граждан.
С работой единого контакт-центра познакомился главный федеральный инспектор Хабаровского края Николай Шевцов. Он отметил, что слаженная и чёткая работа региональных операторов помогает жителям нашего края, не выходя из дома, оперативно решать свои вопросы и получать необходимые консультации.