Главное
Общество, 20 мая, 12:00

Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы

За первый квартал 2023 года более пяти тысяч обращений граждан получили ответ

Платформа Обратной связи помогает хабаровчанам решать проблемы
Фото: unsplash.com
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) помогает хабаровчанам обратиться с проблемным вопросом и получить оперативный ответ от учреждений и ведомств региона. За первый квартал 2023 года площадка зарегистрировала свыше 5 тысяч заявлений от жителей региона, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- К платформе подключились уже почти 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. Количество участников растёт: присоединяются городские и сельские поселения, учреждения здравоохранения, культуры, социального обслуживания, центры занятости, ресурсоснабжающие организации и другие учреждения, – сообщили в Министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края.

Обратиться можно по любому волнующему вопросу: благоустройству дорог, мерам поддержки военнослужащих и их семей, оплаты ЖКУ и т.д. Оставить обращение можно несколькими способами.
- Для этого нужно зайти на сайт или группу «Вконтакте» любого органа власти или подведомственного учреждения, - говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства. - После этого нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и, авторизовавшись через личный профиль на портале Госуслуг, заполнить форму обращения. Затем нажать кнопку «Отправить». Также доступна форма на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Пока система действует в тестовом режиме по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается, что итогом эксперимента станет подключение к Платформе всех органов власти, социально значимых учреждений и организаций региона.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме