К ямочному ремонту приступили на улице Ленинградской.
Работать при отрицательных температурах позволяет специальная добавка, которая входит в смесь. Как рассказал главный инженер МУП «Дорремстрой» Константин Андриенко, холодный асфальт состоит из щебня и битума. Эту смесь производят на городском асфальтобетонном заводе, способ её приготовления специалисты держат в тайне. Технология сокращает время на сам ремонт. Тяжёлую технику использовать не нужно, работы по уплотнению смеси ведутся с помощью ручной трамбовки.
Городские службы уже заготовили 40 тонн холодного асфальтобетона. Часть дорог с его помощью отремонтирую в ноябре, ещё часть оставят на восстановление улиц весной. На ямочный ремонт в этом году было выделено 93 миллиона рублей. На эти деньги в городе отремонтировали 180 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Однако норматив составляет 350-400 тысяч квадратных метров. По словам Олега Гроо, средств, выделяемых на отрасль, не хватает для восстановления всех городских автомагистралей.