Новый российский электропоезд ЭП3Д презентовали в Хабаровске

Накануне Дня железнодорожника в Хабаровске презентовали электропоезд ЭП3Д. Сегодня он отправился в свой первый рейс по маршруту «Хабаровск – Хор», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- В 2020 году у нас был разговор с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым по поводу обновления подвижного состава и вот уже вторая электричка появилась у нас в Хабаровске, - обратился к собравшимся губернатор Михаил Дегтярев. - Современный поезд, очень удобный, в том числе для маломобильных граждан. Идет тихо, в салоне прохладно, воздух чистый, звукоизоляция хорошая, освещение светодиодное. И мы будем продолжать работу по обновлению вместе с железнодорожниками.
Также губернатор Хабаровского края напомнил, что в этом году на ДВЖД испытали новый тепловоз, который может тянуть огромные составы общим весом 7 100 тонн. В тот момент, когда российские грузы поворачиваются в сторону Дальнего Востока, такое обновление крайне необходимо.
- Становится символичным - накануне нашего профессионального праздника получать подарки, - добавил начальник ДВЖД Евгений Вейде. – Тем более такой новый электропоезд, который соответствует всем современным требованиям. Пассажирские перевозки в нашем регионе очень востребованы – в прошлом году мы перевезли около полумиллиона пассажиров, а за шесть месяцев этого года уже 300 тысяч человек.
В свой первый рейс электропоезд повел машинист первого класса Андрей Нагорный.
- Это локомотив нового поколения, - рассказывает Андрей Нагорный. – Он отличается от старого более повышенной комфортностью, комфортабельностью и простотой в управлении. Много сделано для пассажиров: есть подъемники для инвалидов, установлены кондиционеры в вагонах. В кабине тоже кондиционер, кресла мягкие, пульт управления удобный.
По словам машиниста, впервые в электропоезде для пригородных перевозок в кабине установлены камеры. Они фиксируют, что происходит в каждом вагоне, наблюдают за посадкой и высадкой, да и за локомотивной бригадой следят. Также есть камера, которая снимает все, что происходит перед составом.

На руке у Андрея Нагорного надет какой-то интересный браслет.

- Это разработка ученых, - говорит машинист. – Браслет следит за состоянием кожных покровов и может прийти к мнению, что локомотивная бригада расслабилась и не следит за дорогой. В таком случае подается звуковой сигнал и нам необходимо в течение семи секунд его отключить нажатием специальной кнопки. Если этого не произойдет, то сработает автоматическая система управления тормозами и поезд остановится. На железной дороге безопасность в приоритете.
Появление в Хабаровском крае нового электропоезда стала очередной победой региональных властей, последовательно выполняющих свои обещания по обновлению транспортной инфраструктуры. Михаил Дегтярев обозначил эту задачу для себя, как одну из самых приоритетных. За период с июля 2020 года по август 2022 года было обновлено 33 вагона пассажирского железнодорожного транспорта, для АО «Хабаровские авиалинии» приобретено 2 самолета L-410 и один самолет Ан-24Б, приобретено 13 автобусов для шести муниципальных районов края. Властями было обеспечено выполнение пассажирских перевозок всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении. На организацию субсидируемых перевозок железнодорожным, внутренним водным, воздушным и автомобильным транспортом из регионального бюджета за 2020 – 2021 год выделено 2 321,3 млн. рублей. На 2022 год запланировано выделение 1 097,0 млн. рублей.



Новый российский электропоезд ЭП3Д презентовали в Хабаровске
Автор:

Он будет выполнять перевозки пригородного сообщения

Общество, 03 августа, 10:59

Новый российский электропоезд ЭП3Д презентовали в Хабаровске

Он будет выполнять перевозки пригородного сообщения

Новый российский электропоезд ЭП3Д презентовали в Хабаровске

Накануне Дня железнодорожника в Хабаровске презентовали электропоезд ЭП3Д. Сегодня он отправился в свой первый рейс по маршруту «Хабаровск – Хор», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- В 2020 году у нас был разговор с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым по поводу обновления подвижного состава и вот уже вторая электричка появилась у нас в Хабаровске, - обратился к собравшимся губернатор Михаил Дегтярев. - Современный поезд, очень удобный, в том числе для маломобильных граждан. Идет тихо, в салоне прохладно, воздух чистый, звукоизоляция хорошая, освещение светодиодное. И мы будем продолжать работу по обновлению вместе с железнодорожниками.
Также губернатор Хабаровского края напомнил, что в этом году на ДВЖД испытали новый тепловоз, который может тянуть огромные составы общим весом 7 100 тонн. В тот момент, когда российские грузы поворачиваются в сторону Дальнего Востока, такое обновление крайне необходимо.
- Становится символичным - накануне нашего профессионального праздника получать подарки, - добавил начальник ДВЖД Евгений Вейде. – Тем более такой новый электропоезд, который соответствует всем современным требованиям. Пассажирские перевозки в нашем регионе очень востребованы – в прошлом году мы перевезли около полумиллиона пассажиров, а за шесть месяцев этого года уже 300 тысяч человек.
В свой первый рейс электропоезд повел машинист первого класса Андрей Нагорный.
- Это локомотив нового поколения, - рассказывает Андрей Нагорный. – Он отличается от старого более повышенной комфортностью, комфортабельностью и простотой в управлении. Много сделано для пассажиров: есть подъемники для инвалидов, установлены кондиционеры в вагонах. В кабине тоже кондиционер, кресла мягкие, пульт управления удобный.
По словам машиниста, впервые в электропоезде для пригородных перевозок в кабине установлены камеры. Они фиксируют, что происходит в каждом вагоне, наблюдают за посадкой и высадкой, да и за локомотивной бригадой следят. Также есть камера, которая снимает все, что происходит перед составом.

На руке у Андрея Нагорного надет какой-то интересный браслет.

- Это разработка ученых, - говорит машинист. – Браслет следит за состоянием кожных покровов и может прийти к мнению, что локомотивная бригада расслабилась и не следит за дорогой. В таком случае подается звуковой сигнал и нам необходимо в течение семи секунд его отключить нажатием специальной кнопки. Если этого не произойдет, то сработает автоматическая система управления тормозами и поезд остановится. На железной дороге безопасность в приоритете.
Появление в Хабаровском крае нового электропоезда стала очередной победой региональных властей, последовательно выполняющих свои обещания по обновлению транспортной инфраструктуры. Михаил Дегтярев обозначил эту задачу для себя, как одну из самых приоритетных. За период с июля 2020 года по август 2022 года было обновлено 33 вагона пассажирского железнодорожного транспорта, для АО «Хабаровские авиалинии» приобретено 2 самолета L-410 и один самолет Ан-24Б, приобретено 13 автобусов для шести муниципальных районов края. Властями было обеспечено выполнение пассажирских перевозок всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении. На организацию субсидируемых перевозок железнодорожным, внутренним водным, воздушным и автомобильным транспортом из регионального бюджета за 2020 – 2021 год выделено 2 321,3 млн. рублей. На 2022 год запланировано выделение 1 097,0 млн. рублей.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме