Амурского тигра ассоциируют в России с Хабаровским краем

Амурский тигр занял четвертое место в рейтинге самых узнаваемых региональных брендов. Это следует из результатов опроса сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник, за который проголосовали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), а замкнул тройку лидеров адыгейский сыр (35 процентов). За амурского тигра, который оказался на четвертом месте, проголосовали 33 процента респондентов.
Россияне также назвали среди узнаваемых брендов астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломскую роспись (25 процентов), камчатского краба (25 процентов), алтайский мед (25 процентов), гжельскую роспись (24 процента), татарский чак-чак (22 процента), уральские самоцветы (20 процентов) и краснодарский чай (19 процентов).

Только цены шестидневного плавания из Владивостока на Сахалин начинаются с 280 тысяч рублей
16 июля 2022, 11:00 0

Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года. Выборка составляет 3700 респондентов.

Амурского тигра ассоциируют в России с Хабаровским краем
Автор:

Дальневосточный хищник вошёл в пятерку узнаваемых региональных брендов

Общество, 25 июля, 12:22

Амурского тигра ассоциируют в России с Хабаровским краем

Дальневосточный хищник вошёл в пятерку узнаваемых региональных брендов

Амурского тигра ассоциируют в России с Хабаровским краем

Амурский тигр занял четвертое место в рейтинге самых узнаваемых региональных брендов. Это следует из результатов опроса сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник, за который проголосовали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), а замкнул тройку лидеров адыгейский сыр (35 процентов). За амурского тигра, который оказался на четвертом месте, проголосовали 33 процента респондентов.
Россияне также назвали среди узнаваемых брендов астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломскую роспись (25 процентов), камчатского краба (25 процентов), алтайский мед (25 процентов), гжельскую роспись (24 процента), татарский чак-чак (22 процента), уральские самоцветы (20 процентов) и краснодарский чай (19 процентов).

Только цены шестидневного плавания из Владивостока на Сахалин начинаются с 280 тысяч рублей
16 июля 2022, 11:00 0

Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года. Выборка составляет 3700 респондентов.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме