Главное
Общество, 10 июля, 12:10

Центробанк России рассказал о новом способе мошенничества

Теперь россиянам стали звонить от имени операторов мобильной связи

Центробанк России рассказал о новом способе мошенничества
Фото: pexels.com

Центробанк России отметил, что появился новый вид мошенничества. Злоумышленники начали звонить гражданам под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Во время разговора злоумышленники сообщают, что номер абонента якобы скоро перестанет действовать. Чтобы избежать этого, человеку предлагают набрать на телефоне комбинацию цифр. В результате он подключает переадресацию звонков и текстовых сообщений, в том числе СМС-кодов от банка, на номера мошенников. Это позволяет им получить доступ к дистанционному управлению банковским счетом и похитить деньги.

«Мошенники могут использовать разные легенды: сообщить, что необходимо переоформить договор об оказании услуг связи, поменять тарифный план на более выгодный, отключить платную услугу. Иногда они говорят, что поступила заявка о смене мобильного оператора с сохранением номера», — сказали в ЦБ.
Независимо от причины звонка, предупреждают представители регулятора, цель мошенников — либо получить у человека код для входа в его личный кабинет мобильного оператора и установить переадресацию, либо убедить абонента подключить ее самостоятельно.

ЭксклюзивЭкономика
Это является одним из способов выявления мошеннических действий
07 июля 2022, 14:33 0

В ЦБ посоветовали абонентам прервать разговор, а затем самостоятельно позвонить в службу поддержки мобильного оператора по номеру, который указан на официальном сайте.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме