В России появился сервис для жалоб на спам-рекламу

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу ФАС России.

С помощью специальной формы ( https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms) абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
В России появился сервис для жалоб на спам-рекламу
Автор:

Его совместно разработали ФАС и операторы связи

Общество, 03 июня, 09:30

В России появился сервис для жалоб на спам-рекламу

Его совместно разработали ФАС и операторы связи


В России появился сервис для жалоб на спам-рекламу

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу ФАС России.

С помощью специальной формы ( https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms) абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме