Хабаровский край должен стать модным

Хабаровский край должен стать модным

26 Мая 2017 221
Поделиться
Поделиться
Отправить

На площадках медиафорума, который прошел в Хабаровске, много внимания уделялось таким темам, как «Роль СМИ и PR в реализации стратегии региона», «Региональная повестка в федеральном информполе». Эксперты в области масс-медиа постарались разобраться в сильных и слабых сторонах того, как Хабаровский край представлен в СМИ на федеральном уровне, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Директор департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития России Григорий Смоляк напомнил, что недавно российский политолог и экономист, декан факультета мировой экономики и мировой политики «Высшей школы экономики» Сергей Караганов высказал мысль о том, что развитие Дальнего Востока должно стать «модным направлением».

Сейчас до решения этой задачи еще далеко. А почему ее важно решить, рассказал Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ.

- Возьмем, к примеру, выпускников 11 классов. Это молодые люди, которые сильно ориентированы на то, что модно, а что нет, и они молниеносно принимают решение – жить им в крае после школы, или же уехать в другой регион. К моменту, когда надо принять решение, в головах у них уже сформирован некий образ, бренд региона, где он живет. Он либо модный и продвинутый, либо нет. И этот образ либо поможет удержать их здесь, либо подтолкнет уехать – в модный и продвинутый регион.
В рамках Медиафорума эксперты представили ТОП-100 ключевых слов Хабаровского края. Выборка за январь-апрель 2017 года отражает то, о чем пишут в связи с Хабаровским краем федеральные СМИ.

Первое место занял Комсомольск. Далее идет «Сухой Суперджет», «СКА-Хабаровск», амурский тигр. И замыкает пятерку лидеров «дальневосточный гектар».

В свою очередь, ТОП-100 эксперты разложили по направлениям: бизнес, туризм, культура, спорт и т.д.

- Хорошо обстоят дела с освещением инвестиций. Это – сильная сторона края. И очень мало представлена информации, которая связана с туризмом. Из этого делаем вывод – на туризм в продвижении края надо обратить внимание особое внимание, - сказал Владислав Шулаев.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
По сравнению с другими памятными датами в День края наблюдается наибольшее число новорожденных
0 21.10.2017 14:00:00
Больше всего жителей края интересуют шампиньоны
0 21.10.2017 12:00:00
Чемпионат профмастерства среди людей с ограниченными возможностями пройдет во второй раз
0 21.10.2017 10:05:00
Иностранные граждане приняли присягу
0 20.10.2017 18:30:00
Общество 20.10.2017 17:30:00
Акция для молодожёнов сделана бессрочной
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 17:00:00
Промозглый ветер и осадки ожидаются в субботу
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 16:00:00
Мастера своего дела обеспечивают кадрами предприятия Дальнего Востока
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 15:45:00
Событие приурочено ко Дню рождения Хабаровского края
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 15:30:00
Хабаровчане могут выставить следующего кандидата на главную роль в фильме
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 13:30:00
Пять малоизвестных фактов из истории Хабаровского края
20 Октября 2017 0
Общество 20.10.2017 11:00:00
Об этом заявил глава Росмолодежи
20 Октября 2017 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту без спама и рекламы

Адрес редакции и издателя: 680000, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Дзержинского 56.
Главный редактор: Оксана Омельчук.

Вопросы: 8 (4212) 47-55-27,  hks@todaykhv.ru

© 2017 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA
Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня» 
Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 
Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Омельчук

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+

При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.