На площадках медиафорума, который прошел в Хабаровске, много внимания уделялось таким темам, как «Роль СМИ и PR в реализации стратегии региона», «Региональная повестка в федеральном информполе». Эксперты в области масс-медиа постарались разобраться в сильных и слабых сторонах того, как Хабаровский край представлен в СМИ на федеральном уровне, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Директор департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития России Григорий Смоляк напомнил, что недавно российский политолог и экономист, декан факультета мировой экономики и мировой политики «Высшей школы экономики» Сергей Караганов высказал мысль о том, что развитие Дальнего Востока должно стать «модным направлением».
Сейчас до решения этой задачи еще далеко. А почему ее важно решить, рассказал Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ.
Первое место занял Комсомольск. Далее идет «Сухой Суперджет», «СКА-Хабаровск», амурский тигр. И замыкает пятерку лидеров «дальневосточный гектар».
В свою очередь, ТОП-100 эксперты разложили по направлениям: бизнес, туризм, культура, спорт и т.д.