Главное
Общество, 26 мая, 10:00

Хабаровский край должен стать модным

Региону посоветовали активней продвигать туризм

Хабаровский край должен стать модным

На площадках медиафорума, который прошел в Хабаровске, много внимания уделялось таким темам, как «Роль СМИ и PR в реализации стратегии региона», «Региональная повестка в федеральном информполе». Эксперты в области масс-медиа постарались разобраться в сильных и слабых сторонах того, как Хабаровский край представлен в СМИ на федеральном уровне, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Директор департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития России Григорий Смоляк напомнил, что недавно российский политолог и экономист, декан факультета мировой экономики и мировой политики «Высшей школы экономики» Сергей Караганов высказал мысль о том, что развитие Дальнего Востока должно стать «модным направлением».

Сейчас до решения этой задачи еще далеко. А почему ее важно решить, рассказал Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ.

- Возьмем, к примеру, выпускников 11 классов. Это молодые люди, которые сильно ориентированы на то, что модно, а что нет, и они молниеносно принимают решение – жить им в крае после школы, или же уехать в другой регион. К моменту, когда надо принять решение, в головах у них уже сформирован некий образ, бренд региона, где он живет. Он либо модный и продвинутый, либо нет. И этот образ либо поможет удержать их здесь, либо подтолкнет уехать – в модный и продвинутый регион.
В рамках Медиафорума эксперты представили ТОП-100 ключевых слов Хабаровского края. Выборка за январь-апрель 2017 года отражает то, о чем пишут в связи с Хабаровским краем федеральные СМИ.

Первое место занял Комсомольск. Далее идет «Сухой Суперджет», «СКА-Хабаровск», амурский тигр. И замыкает пятерку лидеров «дальневосточный гектар».

В свою очередь, ТОП-100 эксперты разложили по направлениям: бизнес, туризм, культура, спорт и т.д.

- Хорошо обстоят дела с освещением инвестиций. Это – сильная сторона края. И очень мало представлена информации, которая связана с туризмом. Из этого делаем вывод – на туризм в продвижении края надо обратить внимание особое внимание, - сказал Владислав Шулаев.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме