Хабаровский край должен стать модным
Поделиться

Хабаровский край должен стать модным

26 Мая 2017 441

Хабаровский край должен стать модным

26 Мая 2017 441
Поделиться
Поделиться
Отправить

На площадках медиафорума, который прошел в Хабаровске, много внимания уделялось таким темам, как «Роль СМИ и PR в реализации стратегии региона», «Региональная повестка в федеральном информполе». Эксперты в области масс-медиа постарались разобраться в сильных и слабых сторонах того, как Хабаровский край представлен в СМИ на федеральном уровне, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Директор департамента развития человеческого капитала и территориального развития Минвостокразвития России Григорий Смоляк напомнил, что недавно российский политолог и экономист, декан факультета мировой экономики и мировой политики «Высшей школы экономики» Сергей Караганов высказал мысль о том, что развитие Дальнего Востока должно стать «модным направлением».

Сейчас до решения этой задачи еще далеко. А почему ее важно решить, рассказал Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ.

- Возьмем, к примеру, выпускников 11 классов. Это молодые люди, которые сильно ориентированы на то, что модно, а что нет, и они молниеносно принимают решение – жить им в крае после школы, или же уехать в другой регион. К моменту, когда надо принять решение, в головах у них уже сформирован некий образ, бренд региона, где он живет. Он либо модный и продвинутый, либо нет. И этот образ либо поможет удержать их здесь, либо подтолкнет уехать – в модный и продвинутый регион.
В рамках Медиафорума эксперты представили ТОП-100 ключевых слов Хабаровского края. Выборка за январь-апрель 2017 года отражает то, о чем пишут в связи с Хабаровским краем федеральные СМИ.

Первое место занял Комсомольск. Далее идет «Сухой Суперджет», «СКА-Хабаровск», амурский тигр. И замыкает пятерку лидеров «дальневосточный гектар».

В свою очередь, ТОП-100 эксперты разложили по направлениям: бизнес, туризм, культура, спорт и т.д.

- Хорошо обстоят дела с освещением инвестиций. Это – сильная сторона края. И очень мало представлена информации, которая связана с туризмом. Из этого делаем вывод – на туризм в продвижении края надо обратить внимание особое внимание, - сказал Владислав Шулаев.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Старшеклассники с инвалидностью могут стать участниками регионального конкурса
0 21.11.2018 18:00:00
Его планируется открыть 2 декабря
0 21.11.2018 16:00:00
Остальные сотовые операторы оставят цены прежними
0 21.11.2018 15:00:00
Общество 21.11.2018 13:30:00
Автостраховщики с помощью GPS составили рейтинг любителей «давить в пол»
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 12:00:00
Жители региона все чаще доверяют электронным документам
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 11:30:00
Точные сроки ежегодного обращения Владимира Путина ещё не определены
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 10:30:00
Проект позволит преподать историю по новым технологиям
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 10:15:00
Комплексы телеметрических систем мониторинга помогут водителям и спецслужбам
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 10:00:00
С начала года в России погибло 917 детей
21 Ноября 2018 0
Общество 21.11.2018 09:00:00
Сенатор Виктор Озеров предлагает использовать опыт Курска
21 Ноября 2018 0
Общество 20.11.2018 17:30:00
ВЦИОМ попросил россиян оценить безопасность в общественном транспорте
20 Ноября 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Омельчук, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.