- Полного перекрытия дорог не будет, тот участок, который сейчас приходится объезжать будет просто продлен. Но это будет делаться в минимальные сроки, чтобы как можно быстрее вернуть трафик движение в то состояние, которое есть сейчас, – сообщил замначальника отдела инженерных коммуникаций администрации Хабаровска Игорь Магницкий.
Сейчас вдоль дороги уже бурят отверстия, которые будут заливаться бетоном и удерживать грунт от сваливания в будущие котлованы.
- Для переключения действующего коллектора на строящийся в местах, где будет происходить их соединение, бурятся штоки 12-метровой глубины. Ведется шпунтирование стен котлована напротив магазина «Железяка» и напротив переулка Инский, 15. Из-за этого и будет
ограничено движение по направлению к центру Хабаровска на одну полосу, чтобы обезопасить водителей от повреждения автомобилей. Но эти работы будут проводится только в выходные дни, чтобы в будни не ограничивать трафик, - сообщил и.о. начальника цеха «Водоотведение» МУП «Водоканал» Алексей Журавлёв.
Добавим, что сейчас на объекте работают два подрядчика «ПартнерДВ» и «СоюзДонСтрой». Последний занимается прокладкой микротоннеля для будущего коллектора. Сегодня на его площадке была установлена подстанция для электропитания проходческого щита.
- В данный момент мы проводим работы по монтажу форшахты на площадке стартового котлована. Устанавливает железобетонный каркас, ждем опалубку. После установки опалубки будем делать сваи. Потом бетон будет выдерживаться некоторое время, после чего сверху зальем монолитный бруствер. Затем экскаватором будет выкопан котлован, края которого будут также забетонированы. После всего этого будем опускать проходческий щит. Он будет потихоньку направляться в сторону приемного котлована порядка 570 метров, - сообщил прораб строительного участка «СоюзДонСтрой» на улице Павла Морозова Иван Кияшко.
Из-за повреждения коллектора в Амур попадают неочищенные стоки
26 января 2022, 12:52 0
Несмотря на то, грунт достаточно сложный, опасений по срокам выполнения работ у подрядчика нет. До этого компания работала на объектах в Ростове-на-Дону, Минске, Москве, Новосибирске с аналогичными грунтами.
- По срокам укладываемся, окончить работы планируем к маю. Сейчас на объекте работают 9 человек, к ним в скором времени присоединятся еще 5 специалистов, которые будут работать непосредственно на проходческом комплексе, - добавил Кияшко.
Отметим, что новый коллектор будет представлять из себя железобетонную трубу диаметром 2 метра и толщиной стенки 25 сантиметров, которая будет проходить на шестиметровой глубине. Гарантия на неё минимум 50 лет.По плану, полностью движение на улице Павла Морозова должно быть восстановлено ко Дню города в конце мая этого года.