Напомним, на прошлой неделе жители Хабаровска не оценили креативность стоматологов, разместивших рекламный баннер «Вставляем с гарантией».

Опрос, проведенный УФАС Хабаровского края, показал, что 53% опрошенных сочли непристойным и оскорбительным выражение «Вставляем с гарантией». 60% голосов были поданы за то, что образ врача, который «вставлял» пациентке, крайне неприличный.
В результате рекламодатель получил предписание демонтировать баннер.
Мнения при обсуждении этой новости, как обычно, диаметрально разделились. Одна часть, особенно мужская, высказалась за то, что государство опять придралось к чему попало и реклама была нормальная и смешная. На что другая, в основном женская, предложила мужикам, раз такое дело, вставлять самим себе.

Много шума в соцсетях вызвал другой опрос – проведенный среди работодателей сайтом зарплата.ру – на тему, что им больше всего не нравится в молодых специалистах.
Напомним, главная проблема выпускников, по словам 70% руководителей Хабаровска, — завышенные зарплатные ожидания. Среди других проблем – лень, безответственность и странный внешний вид.
Мнения, как обычно разделились и здесь. Половина, видимо, те самые недавние выпускники с завышенными зарплатными ожиданиями, как обычно, выдвигала старый советский лозунг: «как платят, так и работаем».
В смысле, мы ленивые, безответственные и со странным внешним видом, потому что зарплата маленькая.

Другая половина, видимо, те самые работодатели, отвечали в том смысле, что начни вам платить больше, вы еще ленивей станете и окончательно человеческий облик потеряете.

Единодушна сетевая общественность была только в вопросе выхода «СКА-Хабаровск» в зону «стыков» за выход в Премьер-лигу. Спорить здесь действительно не о чем: «СКА-Хабаровск» - молодцы. Вне зависимости от того, как закончатся стыковые матчи. Первый из них, кстати, уже 25 мая в Хабаровске. Приходите на футбол!
