Льготники и таксисты на севере Хабаровского края угодили в замкнутый круг
У жителей Ульчского района, которые пользуются льготами, перестали принимать к оплате билеты автомобильного транспорта за поездки по социальным нуждам, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Местные депутаты по просьбе своих избирателей обратились к губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтяреву - потому что создается ситуация, неразрешимая на районном уровне.
- С 23 сентября у людей действительно перестали принимать проездные документы, - сказала председатель Собрания депутатов Ульчского района Светлана Михайлова. – Мы хотели получить объяснения регионального министерства социальной защиты, почему это происходит. Я знаю, что есть постановление, согласно которому билеты на поездки по социальным нуждам оплачиваются на регулярных маршрутах. У нас таких рейсов нет. Получается, что проезд осуществляется в автобусах, маршруты которых не включены в перечень региональных перевозок. В свою очередь местные перевозчики и не могут включить свои маршруты из Ульчского района в региональные маршруты регулярных перевозок, так как автомобильная дорога Селихино-Николаевск-на-Амуре технической категории и вряд ли в ближайшее время будет приведена в нормативное состояние. Возникает замкнутый круг.
Между тем людям из деревень надо периодически ездить в райцентр Богородское - в больницу, МФЦ, в Пенсионный фонд. В министерстве социальной защиты нам объяснили, что в ведомстве подготовили проект постановления, который предусматривает компенсацию на иных видах автомобильного транспорта.
- Дело в том, что люди часто пользуются услугами микроавтобусов. Индивидуальные предприниматели, которые заняты такими перевозками, позиционируют себя как легковое такси, - говорит заместитель начальника отдела министерства соцзащиты Елена Козлова. - По федеральному законодательству, им необходимо получить разрешительные документы именно на перевозку пассажиров. У них же нет ничего, кроме патента. Действия таких перевозчиков являются незаконными, и, оплачивая льготной категории пассажиров проезд, правительство края невольно поддерживает сомнительный бизнес.
Пассажиры, которые соглашаются воспользоваться их услугами, едут на свой страх и риск, они не застрахованы и, если что-то случится, не получат никаких выплат. Поскольку перевозчики в свою очередь обратились в министерство соцзащиты с просьбой урегулировать вопрос и не лишать их возможности таких перевозок, потому что это их основной заработок, в ведомстве предполагают, что вопрос удастся решить в интересах и перевозчиков, и пассажиров.
Льготники и таксисты на севере Хабаровского края угодили в замкнутый круг
Автор:

Им больше не оплачивают проезд по социальным нуждам

Общество, 09 ноября, 17:42

Льготники и таксисты на севере Хабаровского края угодили в замкнутый круг

Им больше не оплачивают проезд по социальным нуждам

Льготники и таксисты на севере Хабаровского края угодили в замкнутый круг
У жителей Ульчского района, которые пользуются льготами, перестали принимать к оплате билеты автомобильного транспорта за поездки по социальным нуждам, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Местные депутаты по просьбе своих избирателей обратились к губернатору Хабаровского края Михаилу Дегтяреву - потому что создается ситуация, неразрешимая на районном уровне.
- С 23 сентября у людей действительно перестали принимать проездные документы, - сказала председатель Собрания депутатов Ульчского района Светлана Михайлова. – Мы хотели получить объяснения регионального министерства социальной защиты, почему это происходит. Я знаю, что есть постановление, согласно которому билеты на поездки по социальным нуждам оплачиваются на регулярных маршрутах. У нас таких рейсов нет. Получается, что проезд осуществляется в автобусах, маршруты которых не включены в перечень региональных перевозок. В свою очередь местные перевозчики и не могут включить свои маршруты из Ульчского района в региональные маршруты регулярных перевозок, так как автомобильная дорога Селихино-Николаевск-на-Амуре технической категории и вряд ли в ближайшее время будет приведена в нормативное состояние. Возникает замкнутый круг.
Между тем людям из деревень надо периодически ездить в райцентр Богородское - в больницу, МФЦ, в Пенсионный фонд. В министерстве социальной защиты нам объяснили, что в ведомстве подготовили проект постановления, который предусматривает компенсацию на иных видах автомобильного транспорта.
- Дело в том, что люди часто пользуются услугами микроавтобусов. Индивидуальные предприниматели, которые заняты такими перевозками, позиционируют себя как легковое такси, - говорит заместитель начальника отдела министерства соцзащиты Елена Козлова. - По федеральному законодательству, им необходимо получить разрешительные документы именно на перевозку пассажиров. У них же нет ничего, кроме патента. Действия таких перевозчиков являются незаконными, и, оплачивая льготной категории пассажиров проезд, правительство края невольно поддерживает сомнительный бизнес.
Пассажиры, которые соглашаются воспользоваться их услугами, едут на свой страх и риск, они не застрахованы и, если что-то случится, не получат никаких выплат. Поскольку перевозчики в свою очередь обратились в министерство соцзащиты с просьбой урегулировать вопрос и не лишать их возможности таких перевозок, потому что это их основной заработок, в ведомстве предполагают, что вопрос удастся решить в интересах и перевозчиков, и пассажиров.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме