Как поменять машину на новую?
Поделиться

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 262

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 262
Поделиться
Поделиться
Отправить

С тех пор, как в нашей стране автомобиль перестал быть роскошью, в больших городах появились автодилеры. Они с большой охотой выполнят любой каприз клиента, особенно если тот пришёл с готовым решением купить или чинить. Но как и в любом другом деле, здесь без проблем не обходится. Вот лишь несколько примеров.

Хабаровчанин купил автомобиль в салоне у дилера. Оформил кредит, получил документы на автомобиль с гарантийным сроком обслуживания. Машина радовала пару месяцев, а потом вдруг в салоне что-то задребезжало, начало постукивать, пришлось ехать в автосервис. Там определили неисправность, но сказали, что необходимой для замены запчасти нет в наличии, нужно заказывать.   

Ждал месяц. За это время ему не поступило ни одного звонка из сервиса, и он решил снова туда наведаться. 

«В автомобиле «стучит». Где запчасть?» – спрашивает он. Ему отвечают: «Не знаем. Заказали. Ждите».

Прошла ещё пара месяцев. На тот же вопрос автовладелец получает тот же ответ. На просьбу показать документы на оформление заказа получил отказ. Терпение водителя лопнуло через полгода и он обратился в отдел защиты прав потребителей г. Хабаровска.

- По закону гарантийный ремонт должен выполняться немедленно. В том случае, если на машине ездить нельзя, клиент должен получить квитанцию о сроках замены детали и устранения неисправности. При этом срок ремонта не должен составлять более 45 суток, - комментирует ситуацию главный специалист сектора по защите прав потребителей г. Хабаровска Алексей Кондратьев. – Если в указанные сроки поломка не устраняется, автовладелец имеет право потребовать вернуть деньги либо поменять машину на новую.

Человек попросту потерял время, надеясь на порядочность специалистов автосервиса. По той же причине он не настоял на оформлении претензии в письменном виде, чем категорически нельзя пренебрегать. Устные обещания к делу не пришьёшь.

- После консультации мужчина всё же написал заявку на замену детали, но  автосервис вновь затянул сроки устранения неисправности. Правда, получен письменный ответ где сказано, что детали по-прежнему нет. Уже идёт третий месяц с момента последнего отказа. Но теперь, имея на руках письменное подтверждение, владелец вправе подать заявление в суд.

В исковом заявлении следует указать стоимость автомобиля, размер процентов по кредиту (в случае, если для покупки потребовалось брать кредит). Плюс потребовать выплату морального вреда и не забыть про неустойку за каждый день просрочки исполнения заявки.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Как противостоять нашествию вредителей?

0 18.11.2018 10:00:00
В поддержку педагога опубликована петиция
0 17.11.2018 11:30:00
Субсидированные авиамаршруты будут работать круглый год
0 17.11.2018 09:15:00
Прототип документа представляет собой пластиковую карточку с чипом
0 16.11.2018 18:00:00
Общество 16.11.2018 17:00:00
Автолюбители почтут память жертв ДТП
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 16:30:00
Премьер поручил подготовить временный порядок по ввозу иномарок в ДФО
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 15:30:00
Снег ушел на север региона
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 14:00:00
Процесс займет около полугода
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 13:30:00
Во Владивостоке почти вровень идут Муравьев-Амурский и Арсеньев
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 10:30:00
За расширение учебной программы высказались 60% опрошенных
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 10:00:00
С 1 января 2019 года вес и стоимость беспошлинных товаров будут изменены
16 Ноября 2018 0
Общество 16.11.2018 09:30:00
Поводом послужило резонансное происшествие
16 Ноября 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Омельчук, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.