Как поменять машину на новую?
Поделиться

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 363

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 363
Поделиться
Поделиться
Отправить

С тех пор, как в нашей стране автомобиль перестал быть роскошью, в больших городах появились автодилеры. Они с большой охотой выполнят любой каприз клиента, особенно если тот пришёл с готовым решением купить или чинить. Но как и в любом другом деле, здесь без проблем не обходится. Вот лишь несколько примеров.

Хабаровчанин купил автомобиль в салоне у дилера. Оформил кредит, получил документы на автомобиль с гарантийным сроком обслуживания. Машина радовала пару месяцев, а потом вдруг в салоне что-то задребезжало, начало постукивать, пришлось ехать в автосервис. Там определили неисправность, но сказали, что необходимой для замены запчасти нет в наличии, нужно заказывать.   

Ждал месяц. За это время ему не поступило ни одного звонка из сервиса, и он решил снова туда наведаться. 

«В автомобиле «стучит». Где запчасть?» – спрашивает он. Ему отвечают: «Не знаем. Заказали. Ждите».

Прошла ещё пара месяцев. На тот же вопрос автовладелец получает тот же ответ. На просьбу показать документы на оформление заказа получил отказ. Терпение водителя лопнуло через полгода и он обратился в отдел защиты прав потребителей г. Хабаровска.

- По закону гарантийный ремонт должен выполняться немедленно. В том случае, если на машине ездить нельзя, клиент должен получить квитанцию о сроках замены детали и устранения неисправности. При этом срок ремонта не должен составлять более 45 суток, - комментирует ситуацию главный специалист сектора по защите прав потребителей г. Хабаровска Алексей Кондратьев. – Если в указанные сроки поломка не устраняется, автовладелец имеет право потребовать вернуть деньги либо поменять машину на новую.

Человек попросту потерял время, надеясь на порядочность специалистов автосервиса. По той же причине он не настоял на оформлении претензии в письменном виде, чем категорически нельзя пренебрегать. Устные обещания к делу не пришьёшь.

- После консультации мужчина всё же написал заявку на замену детали, но  автосервис вновь затянул сроки устранения неисправности. Правда, получен письменный ответ где сказано, что детали по-прежнему нет. Уже идёт третий месяц с момента последнего отказа. Но теперь, имея на руках письменное подтверждение, владелец вправе подать заявление в суд.

В исковом заявлении следует указать стоимость автомобиля, размер процентов по кредиту (в случае, если для покупки потребовалось брать кредит). Плюс потребовать выплату морального вреда и не забыть про неустойку за каждый день просрочки исполнения заявки.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
В этом году на «горячую линию» обратились 150 человек
0 27.05.2019 17:00:00
Циклон с запада принесёт ливни, мокрый снег и очень сильный ветер
0 27.05.2019 14:15:00
Регион попал ТОП-3 с минимальным числом приходов
0 27.05.2019 14:00:00
Цель - усложнить жизнь тем, кто продает и покупает справки
0 27.05.2019 13:30:00
Общество 26.05.2019 12:30:00
Исполняется 165 лет первому сплаву и старту парового судоходства
26 Мая 2019 0
Общество 25.05.2019 17:00:57
Специалисты опасаются, что не всем аистам хватит пропитания
25 Мая 2019 0
Общество 25.05.2019 15:00:48
Акция напомнила о скором отключении устаревшего телевещания
25 Мая 2019 0
Общество 25.05.2019 14:30:07
Экипаж военного транспортника Ил-76МД считается одним из лучших в Росгвардии
25 Мая 2019 0
Общество 25.05.2019 14:00:00
Береговые комплексы смогут получать целеуказание с моря
25 Мая 2019 0
Общество 24.05.2019 18:00:00
Победители займутся воспитанием патриотов и благоустройством территорий
24 Мая 2019 0
Общество 24.05.2019 16:30:00
Ее попробуют принудить обеспечить нормативную очистку сточных вод
24 Мая 2019 0
Общество 24.05.2019 16:00:00
В некоторых районах края торжественные линейки состоятся 25 мая
24 Мая 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.