Как поменять машину на новую?
Поделиться

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 541

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 541
Поделиться
Поделиться
Отправить

С тех пор, как в нашей стране автомобиль перестал быть роскошью, в больших городах появились автодилеры. Они с большой охотой выполнят любой каприз клиента, особенно если тот пришёл с готовым решением купить или чинить. Но как и в любом другом деле, здесь без проблем не обходится. Вот лишь несколько примеров.

Хабаровчанин купил автомобиль в салоне у дилера. Оформил кредит, получил документы на автомобиль с гарантийным сроком обслуживания. Машина радовала пару месяцев, а потом вдруг в салоне что-то задребезжало, начало постукивать, пришлось ехать в автосервис. Там определили неисправность, но сказали, что необходимой для замены запчасти нет в наличии, нужно заказывать.   

Ждал месяц. За это время ему не поступило ни одного звонка из сервиса, и он решил снова туда наведаться. 

«В автомобиле «стучит». Где запчасть?» – спрашивает он. Ему отвечают: «Не знаем. Заказали. Ждите».

Прошла ещё пара месяцев. На тот же вопрос автовладелец получает тот же ответ. На просьбу показать документы на оформление заказа получил отказ. Терпение водителя лопнуло через полгода и он обратился в отдел защиты прав потребителей г. Хабаровска.

- По закону гарантийный ремонт должен выполняться немедленно. В том случае, если на машине ездить нельзя, клиент должен получить квитанцию о сроках замены детали и устранения неисправности. При этом срок ремонта не должен составлять более 45 суток, - комментирует ситуацию главный специалист сектора по защите прав потребителей г. Хабаровска Алексей Кондратьев. – Если в указанные сроки поломка не устраняется, автовладелец имеет право потребовать вернуть деньги либо поменять машину на новую.

Человек попросту потерял время, надеясь на порядочность специалистов автосервиса. По той же причине он не настоял на оформлении претензии в письменном виде, чем категорически нельзя пренебрегать. Устные обещания к делу не пришьёшь.

- После консультации мужчина всё же написал заявку на замену детали, но  автосервис вновь затянул сроки устранения неисправности. Правда, получен письменный ответ где сказано, что детали по-прежнему нет. Уже идёт третий месяц с момента последнего отказа. Но теперь, имея на руках письменное подтверждение, владелец вправе подать заявление в суд.

В исковом заявлении следует указать стоимость автомобиля, размер процентов по кредиту (в случае, если для покупки потребовалось брать кредит). Плюс потребовать выплату морального вреда и не забыть про неустойку за каждый день просрочки исполнения заявки.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Другие новости рубрики:
Глава региона познакомился с представителями «Союза женщин Хабаровского края»
24.10.2020 19:30:00
На это молодёжная организация «Феникс Амура» получила крупный президентский грант
24.10.2020 18:00:00
Стеклопакеты установили по поручению врио губернатора Михаила Дегтярёва
24.10.2020 15:30:00
Общество 24.10.2020 12:45:00
Участников несанкционированных шествий почти вдвое меньше, чем неделей ранее
24 Октября 2020
Общество 24.10.2020 10:00:00
Власти опасаются, что ущерб от действий застройщика может быть больше
24 Октября 2020
Общество 23.10.2020 19:20:00
На памятнике вместо корабля АСЗ оказался эсминец германского флота
23 Октября 2020
Общество 23.10.2020 18:30:00
В воде в 30 раз превышена допустимая концентрация железа
23 Октября 2020
Общество 23.10.2020 17:30:00
У хабаровского ОМОНа появился свой пернатый подопечный
23 Октября 2020
Общество 23.10.2020 17:30:00
Также у семей с низкими доходами есть возможность дополнительного заработка
23 Октября 2020
Общество 23.10.2020 17:15:00
ИА «Хабаровский край сегодня» предлагает афишу событий на субботу и воскресенье
23 Октября 2020

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.