Как поменять машину на новую?
Поделиться

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 472

Как поменять машину на новую?

12 Апреля 2017 472
Поделиться
Поделиться
Отправить

С тех пор, как в нашей стране автомобиль перестал быть роскошью, в больших городах появились автодилеры. Они с большой охотой выполнят любой каприз клиента, особенно если тот пришёл с готовым решением купить или чинить. Но как и в любом другом деле, здесь без проблем не обходится. Вот лишь несколько примеров.

Хабаровчанин купил автомобиль в салоне у дилера. Оформил кредит, получил документы на автомобиль с гарантийным сроком обслуживания. Машина радовала пару месяцев, а потом вдруг в салоне что-то задребезжало, начало постукивать, пришлось ехать в автосервис. Там определили неисправность, но сказали, что необходимой для замены запчасти нет в наличии, нужно заказывать.   

Ждал месяц. За это время ему не поступило ни одного звонка из сервиса, и он решил снова туда наведаться. 

«В автомобиле «стучит». Где запчасть?» – спрашивает он. Ему отвечают: «Не знаем. Заказали. Ждите».

Прошла ещё пара месяцев. На тот же вопрос автовладелец получает тот же ответ. На просьбу показать документы на оформление заказа получил отказ. Терпение водителя лопнуло через полгода и он обратился в отдел защиты прав потребителей г. Хабаровска.

- По закону гарантийный ремонт должен выполняться немедленно. В том случае, если на машине ездить нельзя, клиент должен получить квитанцию о сроках замены детали и устранения неисправности. При этом срок ремонта не должен составлять более 45 суток, - комментирует ситуацию главный специалист сектора по защите прав потребителей г. Хабаровска Алексей Кондратьев. – Если в указанные сроки поломка не устраняется, автовладелец имеет право потребовать вернуть деньги либо поменять машину на новую.

Человек попросту потерял время, надеясь на порядочность специалистов автосервиса. По той же причине он не настоял на оформлении претензии в письменном виде, чем категорически нельзя пренебрегать. Устные обещания к делу не пришьёшь.

- После консультации мужчина всё же написал заявку на замену детали, но  автосервис вновь затянул сроки устранения неисправности. Правда, получен письменный ответ где сказано, что детали по-прежнему нет. Уже идёт третий месяц с момента последнего отказа. Но теперь, имея на руках письменное подтверждение, владелец вправе подать заявление в суд.

В исковом заявлении следует указать стоимость автомобиля, размер процентов по кредиту (в случае, если для покупки потребовалось брать кредит). Плюс потребовать выплату морального вреда и не забыть про неустойку за каждый день просрочки исполнения заявки.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
С января в Хабаровском крае приступили к реализации программы по содействию занятости женщин
0 28.01.2020 18:00:00
336 видеокамер в краевом центре вышли из строя
0 28.01.2020 17:00:00
Судьба трамвайного сообщения решиться весной
0 28.01.2020 15:00:00
Полиция региона подводит итоги работы за 2019 год
0 28.01.2020 13:30:00
Общество 28.01.2020 09:00:00
Разбираемся в нюансах программы
28 Января 2020 0
Общество 27.01.2020 14:00:00
Самый теплый день недели - завтра
27 Января 2020 0
Общество 27.01.2020 12:00:00
Библиодоги появилась в краевом центре совсем недавно
27 Января 2020 0
Общество 25.01.2020 18:30:00
Участники слушаний «не разрешили» строить дом на месте самых известных бараков
25 Января 2020 0
Общество 25.01.2020 09:30:00
В Хабаровске прошел традиционный межвузовский конкурс
25 Января 2020 0
Общество 24.01.2020 17:30:00
В ВМФ СССР для проделывания прорубей использовали штатные торпеды
24 Января 2020 0
Общество 24.01.2020 16:30:00
В последнее время участились кражи спецоборудования из тайги
24 Января 2020 0
© 2020 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 18+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.