Хабаровская управляющая компания (УК) «Мой дом», которая обслуживает 30 многоквартирных домов, разработала собственное мобильное приложение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Это уникальный опыт в России.
При создании мобильного приложения управляющая компания руководствовалась тем, что среднестатистический россиянин гораздо чаще пользуется интернетом с мобильных устройств, чем со стационарного компьютера. Теперь, имея смартфон, можно с легкостью загрузить приложение и несколькими движениями руки отправить заявку в свою управляющую компанию, сообщив о какой-то неисправности, и, что немаловажно, отслеживать процесс ее исполнения.
После того, как жильцу сообщат о том, что заявка выполнена, он имеет возможность оценить, насколько быстро и качественно это сделано.
Одним из плюсов приложения является то, что используя его, жильцы могут связаться с любым подразделением компании. Таким образом, больше нет необходимости запоминать разные телефоны. В приложении пользователь имеет возможность записаться на прием к директору УК, оставить отзыв о работе компании, передать показания индивидуальных приборов учета, обратиться к руководству компании и высказать свои пожелания: что, по его мнению, следует включить в план работ по текущему и капитальному ремонту, чтобы потом вынести эти предложения на утверждение общего собрания собственников.
- Его установили уже несколько сотен человек, - сказал директор управляющей компании Евгений Розенталь. - И теперь 15% обращений поступает именно таким образом.
А главное – с помощью жильцов определяется рейтинг сотрудников компании. В ней работают больше ста человек. Их рейтинг можно также посмотреть в мобильном приложении «Мой дом» и на
сайте управляющей компании. Сейчас рейтинг сотрудников варьируется от 4 до 5 баллов. Все они обеспокоены своим рейтингом, учитывая, что вся система наказаний и поощрений построена именно на нем.