Главное
Общество, 15 марта, 14:30

Пять вариантов логотипов хабаровской набережной вышли в финал

Пять авторских работ вышли в финал конкурса

Пять вариантов логотипов хабаровской набережной вышли в финал

Из 54 работ отбор профессионального жюри прошли пять логотипов хабаровской набережной. При этом всем авторам предложат доработать свои варианты. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», обсуждение профессионалы начали с лидера общественного голосования – своеобразного запрещающего знака. 

Елена Акцент.jpg

Все члены жюри единогласно сошлись во мнении, что данный рисунок не может стать логотипом набережной. Одна из главных причин – работа имеет отрицательный психологический эффект, трижды перечёркнутые знаки символизируют запрет, в то время как эмблема набережной должна раскрывать привлекательные стороны объекта.

Каждый эксперт жюри дал свою оценку представленных работ, после чего они решили, что готового логотипа набережной нет, хотя есть несколько тех, которые можно доделать.

Напомним, среди экспертов –  Сергей Логинов (член правления Хабаровского отделения Союза художников России, член Союза дизайнеров России, президент Дальневосточной ледовой корпорации), Евгений Бурлов (доцент кафедры дизайна Пединститута ТОГУ, член Союза художников России, член Союза дизайнеров России), Анастасия Паукаева (магистр факультета архитектуры ТОГУ, проходила стажировку в Японии по специальности «Архитектура»), Евгений Алексеенко (дизайнер АНО ЦПСИ «Открытый регион»), а также представители КГУП «Недвижимость» и сети фитнес-клубов «Наутилус».

«Я согласен с Евгением Бурловым: нельзя сказать, что всё провально. Из вариантов – четыре-пять можно выбрать. Мне нравятся графические вещи, но я бы ещё в них ввёл какие-то цветные акценты. Например, пятнышко, шрифт. Деликатно очень и спокойно. По шрифту – есть много претензий. Характер шрифта в себе уже несёт эмоциональную нагрузку. К примеру, в работе Екатерины Александровны хочется сделать чуть меньше утёс, чтобы он не был акцентом, и растянуть под волной слово «набережная», сделать его протяжным. Я бы не ограничивался формой «половина печати», а вывел бы волну немного за пределы. Что касается графической работы Виктории Белоглазовой – правая сторона слишком тяжёлая, хочется уравновесить и изменить расположение подписи с вертикального на горизонтальное. А сама графика – классная. Только непонятно откуда мы смотрим – на Амур или с Амура, может нужно добавить кусочек нашего специфического пейзажа. Нужно что-то поискать», – отметил Сергей Логинов.
Мнения жюри разошлись в оценке работы Владлена Обухова: кому-то сочетание больших букв «НА» напомнило аббревиатуру нейтронной атомной бомбы, а расположение колеса – барабан револьвера, а кому-то она понравилась.

Владлен Обухов2.jpg
«На этом этапе нужно рассмотреть концепцию, и исходя из этого, отправить логотипы на доработку. Многие авторы – непрофессионалы, от чего страдает исполнение. Считаю, что есть хорошие работы по исполнению, а есть – по идее. Для меня логотип Владлена читается, он очень логичный и понятный, более молодёжный вариант», – сказала Анастасия Паукаева.
Главной ошибкой представленных работ жюри назвало желание в один знак «напихать» всё. К примеру, в логотипе Вероники Тирской представлены пять объектов. По мнению экспертов – это много. Также, как признались специалисты, они ожидали увидеть большего разнообразия, а не те объекты, которые уже набили оскомину.

Вероника Тирская5.jpg

Так, в ТОП-5 работ вошли логотипы, присланные Викторией Белоглазовой, Екатериной Александровной, Владленом Обуховым, Русланом Журавелем и Вероникой Тирской. Авторам отобранных проектов рекомендовано представить варианты логотипов с учётом замечаний членов жюри, желательно с несколькими подвариантами.

Екатерина Александровна.jpg

«Предлагаю дать две недели на доработку. Нужно обратить внимание на расположение объектов, шрифт. Пока мы приняли за основу эти пять работ. Не нужно относиться к нашей критике как-то с опаской, а следует просто доработать и всё будет хорошо», – отметил Евгений Бурлов.
Виктория Белоглазова.jpg

С каждым участником, чей логотип прошёл в финал, свяжутся организаторы и подробно расскажут о том, над чем стоит поработать.

Руслан Журавель.jpg

Напомним, конкурс на лучший логотип хабаровской набережной объявили КГУП «Недвижимость» совместно с ИА «Хабаровский край сегодня» и сетью фитнес-клубов «Наутилус». Логотип, победивший в конкурсе, станет официальным символом хабаровской набережной и будет использоваться в оформлении парка и сувенирной продукции. Победитель получит 20 000 рублей. Авторов работ, занявших второе, третье и четвертое места, также ждут призы - подарочный абонемент в открытый плавательный бассейн, фотосессия в парке стадиона имени Ленина от профессионального фотографа, сертификат на прокат коньков и абонемент на домашние игры «СКА-Хабаровск».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме